Фэндом

Банковская ячейка Крабса

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
[[Банковская ячейка Крабса|]]

Банковская ячейка Крабса
Sdk.jpg
Основное
Дата выпуска: 27 мая 2013
Над эпизодом работали
Художник: Alan Smart
Продюсер: Paul Tibbitt
Хронология
Список эпизодов

Сюжет Править

Мистер Крабс в то утро смотрел новости про открытие нового банка в Бикини Ботом. Там он увидел нечто заманчивое - часть депозита будет отдаваться бесплатно. - Что? Они бесплатно дают деньги! - не поверив своим ушам, радостно отреагировал Мистер Крабс на новость о том, что первые 100 посетителей банка получат мгновенное увеличение их денег. Словно ракета, он умчался восвояси.

Зайдя в банк, Мистер Крабс стал просто сам не свой от увиденного количества денег. Кое-как дождавшись своей очереди он подбежал к кассе и стал нести невообразимый бред, чем насторожил кассира, чем спровоцировал нажатие кнопки тревоги. Охрана немедленно выкинула его их банка.

Но на этом попытки поживиться халявой не закончились и Мистер Крабс, перевоплощаясь в разные образы все пытается проникнуть в банк. После очередной попытки ему все таки удается попасть и даже сделать вклад, но каким-то неведомым образом Мистер Крабс попадает в главное хранилище банка, где просто до безумия много денег... Сначала все идет нормально, потом он сходит с ума.

Но снаружи про Крабса не забыли! Губка и Патрик собираются спасти его оттуда, но в итоге попадают в банк в облике воров лишь под утро, когда банк уже открыли. Возникло недоразумение. Но потом в хранилище находят Крабса, который борется с пылесосом. Их вместе выпинывают оттуда.

Крабс возмущается по поводу того, что ему не дали часть денег бесплатно. Но он получает один цент и остается доволен.

Также на Фэндоме

Случайная вики