Фэндом

BikiniBottomTNL.jpg

Бикини Боттом

Бикини Боттом (англ. Bikini Bottom) — это подводный город, главное место действий большинства серий мультсериала. Впервые упоминается в серии "Планктон", но увидеть его можно с серии "Требуется помощник". В эпизоде «What Ever Happened to SpongeBob?» на табличке «Добро пожаловать в Бикини Боттом» было показано точное население города — 538 жителей (с Губкой Бобом и другими). Город состоит из различных зданий, включая рестораны и магазины. Также в городе находятся стадионы, луна-парки и другие места. За городом находятся горы, леса, лагуны, пещеры, рифы, реки, пустыни и Поля медуз.
BikiniBottomshire.jpg

Средневековый Бикини Боттом

Окружающая среда Править

Бикини Боттом является весьма чистым городом. Бросать мусор в городе строго запрещено. С большим населением и большим количеством лодкомобилей Бикини Боттом может стать загрязнённым городом. Глобальное потепление также влияет на Бикини Боттом. В короткометражном эпизоде «The Endless Summer» можно увидеть, как в «Промышленной зоне» много различных химикатов и других загрязнителей.

Улицы Править

Город разделён на несколько улиц: Ракушечная улица, которая проходит мимо домов Губки Боба, Патрика и Сквидварда, через Красти Краб. Улица пересекается с Ракушечной дорогой и Коралловой аллеей. Якорный путь располагается недалеко от Ракушечной улицы. Ракушечная улица находится на юге, как показано в видео игре «SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom». Гу-Лагуна расположена к западу от Ракушечной улицы, а Медузья поляна на востоке. Другие дома расположены в южной части города, включая дом Сэнди, «Красти Краб», «Чам Баккет», кинотеатр «Риф».

Дома Править

В центре города жители работают и живут в зданиях серого цвета из металла. Также в Бикини Боттом есть другие виды домов: дом-скала Патрика, дом-ананас Губки Боба, дом-якорь Мистера Крабса, дом-дерево Сэнди; дом Сквидварда в виде головы с острова Пасхи, дом бабушки Губки Боба, дом мамы Сквидварда и дом Бетси Крабс.

Животные Править

В Бикини Боттом проживают домашние и дикие животные. Большинство животных живёт в дикой местности. Во-первых, медузы. В Бикини Боттом проживают множество различных видов медуз. Розовая медуза — самая распространённая в Бикини Боттом. Также существуют зелёные, синие, оранжевые, жёлтые, и фиолетовые медузы. Медузы проживают на полях в ульях. Они «доятся» подобно бабочкам, выделяя желе. Во-вторых, раковины, летающие подобно птицам. Они обычно находятся группами в Гу-Лагуне (Липкой лагуне). Раковины бывают обычно оранжевого и фиолетового цвета. Также на Стадионе Устриц проживает моллюск по имени Кламу. В-третьих, морские слизни были замечены в видеоигре «SpongeBob SquarePants: SuperSponge». В четвёртых, морские коньки, на которых можно покататься (подобно лошадям). Одного морского конька Губка Бобдержал дома в серии «My Pretty Seahorse» и назвал его Загадка. А иногда в округе Бикини Ботом можно встретить морского льва или носорога и даже морского медведя.

Дома Губка Боб держит улитку Гэри, которая сходна по поведению с кошкой.

А в некоторых сериях можно заметить рычащих и гавкающих червей, прототипом которых являются собаки.

Спорт Править

Жареные игры (англ. The Fry Cook Games) — ежегодное соревнование поваров. В 1980 году было проведено первое соревнование. Юджин Крабс и Шелдон Планктон участвовали в 21-х Жареных играх в 2001 году. Губка Боб Квадратные Штаны представлял Красти КрабПатрик Звезда представлял Помойное Ведро. В 21-х Жареных играх никто не выиграл.

Большие улиточные гонки (англ. The Great Snail Race) — ежегодная гонка между улитками на Стадионе Устриц в Зоопарке Бикини Боттом.

Знамениты 102-е ежегодные Большие улиточные гонки. Подробно они показываются в серии «The Great Snail Race».

Перед 102-м соревнованием между улитками, Ларри Лучиано (победитель первой гонки) зажигает факел, после этого гонки начинаются. В гонке участвовали: Снэлли (улитка Сквидварда, № 6), Гэри (улитка Губки Боба, № 7), Рокки (Патрика — на самом деле обычный камень, № 8). Рокки выиграл 102-ю гонку, так как Снэлли, улитка Сквидварда, и Гэри были дисквалифицирован (тренер, Губка Боб, вышел на беговую дорожку — автоматическая дисквалификация, а Снэлли помчалась назад, чтобы поддержать Гэри).

Якорные броски и тяжёлая атлетика (англ. Anchor Toss & Athletics) — это соревнование для сильных обитателей Бикини Боттом. В этом соревновании Губка Боб участвовал вместе с Сэнди и Лобстером Ларри. У Губки Боба дома есть маленький спортивный зал. Вместо веса он использует плюшевые игрушки. На соревновании Губка Боб использовал палку с двумя пастилами, которую он не смог поднять.

Охота на медуз (англ. Jellyfishing) — соревнование, в котором нужно поймать медузу. В серии«Jellyfishing» Губка Боб и Патрик взяли с собой Сквидварда и отправились охотиться на медуз.

Выдувание пузырей (англ. Bubble Blowing) — одно из увлечений Губки Боба и Патрика. Губка Боб изобрёл свою формулу выдувания пузырей.

Этнохороним Править

Жителей Бикини Боттом называют «Бикини Боттомцами».

Гимн Бикини Боттом Править

Бикини Боттом

Гордимся мы тобой,

Прекраснее и счастливее

Нет места под водой!

Бикини Боттом, дорогой!

Праздники Править

  • Рождество.
  • Без Губки Боба День.
  • День без Патрика.
  • Хэллоуин.
  • День Святого Валентина.
  • 1 Апреля.
  • День Лиф Эриксона.
  • День Наоборот (не существующий праздник).
  • День работы без рук.
  • Праздник морских звёзд.
  • День лучших друзей.
  • День трёпки нервов Сквидварда.
  • День всякой всячины.
  • День бесплатной раздачи шариков.
  • День улитки.
  • Бесплатный день.
  • Вечеринка Губки Боба.
  • Вечеринка Медуз.

Даты в истории Бикини Боттом Править

  • 5 июля 3010 до н. э. — Родился Король Нептун.
  • 20 февраля 1106 — Основан Бикини Боттом и Король Крабс начал править.
  • 1691 — Началась гражданская война, между повстанцами во главе с Патрикасом и королевской армией.
  • 1691 - Битва под Бикини Боттом, победа повстанцев. Бикини Боттом становится республикой.
  • 1816 Бикини Боттом переживает эпоху под названием год без лета
  • 6 ноября 1892 — Дей Ай получает контроль над монархией Бикини Боттом и переименовывает его в Ущелье Мертвого глаза.
  • 1895 — Губка Бак победил Дэд Айя.
  • 1914 — Первая морская война.

Во время войны умер Губка Бак.

  • 1918 - окончание Первой морской войны
  • 1918 — Амёбская династия получает контроль над монархией Бикини Боттом.
  • 1950 — Вторая морская война началась.
  • 6 ноября 1959 года - война кончилась.
  • 2004 - Планктон похищает корону Нептуна и продает ее в Шелл Сити.
  • 2004 - Губка Боб и Патрик вернули корону Нептуну.
  • 2006 — Амёбская династия получает контроль над монархией в Бикини Боттом.
  • 2015 - Великий крабсбургерный голод.

История Бикини Боттом Править

Пермский период Править

История Бикини Боттом начинается с Пермского периода. В прошлом по дну океана бороздили аммониты и трилобиты (в мультфильме трилобитов изображают бездвижными, а аммонит встречается один раз). Также росли дикие ягоды, водоросли.

Там жили Примат Губка и Примат Морская Звезда. Во время путешествия во времени (серия «СБ-129») Сквидвард обучает их охоте на медуз с помощью сачков.

Мезозой Править

Как показано в серии «До нашей эры», Губгар, Патар и Сквог научились строить дома. Губка Гар даже завёл себе гигантского первобытного Гэри. Губка Гар, Патар и Скуог научились добывать огонь. Также они изобрели огонь. Там же жили доисторические крабы — предки мистера Крабса.

Средневековье Править

В XII веке территории находящиеся на месте Бикини Боттом находятся под правлением Короля Крабса, предком Юджина Крабса. Также в те времена правил злой волшебник — Планктономор, предок Планктона, по соседству жили викинги. В серии «Dunces & Dragons» Спанч Боб и Патрик попали в прошлое, чтобы выполнить пророчество. Планктономор похитил Принцессу Перл, дочь Короля Крабса, и запер её в замке. Губка Боб и Патрик пробрались в замок, победили Планктономора и спасают Принцессу Перл, благодаря тому что скормили дракону крабсбургер. Король Крабс устроил праздник в честь Губки Боба и Патрика, ему так понравились крабсбургеры, что он принялся их готовить! Так и родилась секретная формула изготовления крабсбургера, с того времени она передаётся в семье Крабса по наследству. В том времени население королевства составляло 200 жителей. Королевство процветало, и в конце процветания королевства население составило 15000 человек.

Первопоселенцы Править

В XVI веке в Бикини Боттом жили первопоселенцы. Они ездили на скалах и пользовались автостопом. Ели кораллы и узнавали по мху где населеный пункт. Но в 1691-м году началась гражданская война, между красными (Повстанцами). и синими (Королевскими). Произошла Битва за Бикини Боттом где красные победили под предводительством Патрикаса и Бикини Ботом королевство перестало существовать вместо него образовалась Республика. Но после падения монархии в стране появилась новая столица, таким образом Бикини Боттом лишился статуса столицы, после чего начался упадок Бикини Боттом довершившиеся природной катастрофой в 1816 году.

Дикий запад Править

В XIX веке город представляет собой Дикий Запад. В городе правит Мертвый Глаз Планктон (прадед Планктона), он переименовал город на Ущелье Мертвого Глаза и держал его жителей в страхе. Одним днем в город приезжает Губка Бак Квадратные Штаны (великий прадед Губки Боба) он знакомится с предками: Мистера Крабса ; Патрика; Миссис Пафф и Сквидварда. Губка Бак побеждает Планктона и становится шерифом города. Благодарные жители города ставят ему памятник, который стоит и до наших дней. Население города составляло 270 жителей, включая Губку Бака.

XX век Править

В начале XX века городе не было машин. В городе стояли ветреные мельницы, жители ездили на лошадях. Те времена только появились Морской супермен и Очкарик. Также появились и первые злодеи. И в это время родились Бабушка и Дедушка квадратные штаны. В 1916 году началась первая морская война где погибает Губка Бак, после войны появились машины самолеты и другое. После окончания первой морской войны республика (чья власть была установлена еще в 1691) мирно преобразуется в монархию под властью Амёбской династии. В 60 годах родился Юджин Крабс и Планктон. В 1950 году началась вторая морская война, которою объявил Мор рей, в альтернативной вселенной он одержал победу. В 1985 Юджин Крабс выкупил дом престарелых и переделал его в ресторан «Красти Крабс». В конце XX века уже родился Губка Боб, Сквидвард и все остальные.

Современная история Править

В современной истории Бикини Боттом несколько раз подвергается полному уничтожению. Например, в серии «Сэнди, Губка Боб и червяк» поселение атакует аляскинский бычий червяк. Бикини Боттом (по инициативе Патрика) при этом перемещается в другое место, но червь всё равно его разрушает. В серии «Ворми» Губка Боб и Патрик остаются приглядывать за маленьким червяком Сэнди, что в итоге приводит к массовой панике и тотальным материальным потерям горожан. Как минимум два раза в поселении происходит ядерный взрыв — в сериях «Смертельный пирог» и «Тарелка Красти». В специальном эпизоде «What Ever Happened to SpongeBob?» становится известным точное число жителей Бикини Боттом — 538 (вместе с Губкой Бобом и Сэнди). Однако в серии «Patty Hype» Губка Боб с Патриком обслуживают 46853 покупателя, а также в серии «Второе лицо Сквидварда» тоже сначала чуть больше жителей города, а потом на следующий день на много больше.

Будущее Править

В 2085 году, как показано в серии «Великое ограбление в поезде», Губка Боб будет жить в своём старом ананасе вместе с внуком. Тем времени в городе число жителей превысило 3000.

В 41 веке, как показано в серии «СБ-129» Бикини Боттом будет состоять целиком из хрома. Также изобретут «Губку Трона Квадратные Штаны», который будет иметь 500 клонов, «ПатТрона» и машину времени. Число жителей 60 000.

В 51 веке, как показано в серии «SpongeHenge» Бикини Боттом будут населять пришельцы. Главной достопримечательностью будут статуи Боба, которые тот построил в плохой день. Из-за ветра из его дырочек доносилась музыка и это привлекало медуз. Но пришельцам останется лишь гадать, кто создал эти произведения искусства. В городе уже 400 000 существ включая инопланетян. Пришельцы уже не будут ходить по земле, а будут летать в небольших звездолётах.

В серии «Назад в прошлое» показано альтернативное будущее, где Мен Рей победил во второй подводной войне, весь мир был поставлен на колени, Бикини Боттом переименовали в Мен Рей О Полис, Красти Крабс стал местом, где Мен Рей разрешает своим подданным есть. Страна является аллюзией на нацистскую Германию, даже армия Мен Рея является аллюзией на войска СС и Вермахта. Таким образом Губка боб и Патрик попали в антиутопию жестко контролируемую фашистским режимом.

Исторические государства Править

Королевство Бикини Боттом Править

Династия Крабса Править

Королевство Бикини Боттом — средневековое государственное образование. Находилось на месте Бикини Боттом. Основное из зданий — королевский замок. Также в городе есть хорошая кузница. Больница, школа и боулинг были разрушены драконом подчиняющимся злому волшебнику и врагу короля Крабса Планктономору.

В XII веке им правит король Крабс. Позже трон занимает принцесса Перл. Дальнейшая история династии на троне Бикини Боттом неизвестна.

  • Король Крабс (XII в.)
  • Королева Пэрл, дочь короля Крабса

Амёбская династия Править

О том, что Бикини Боттом поныне является монархией, становится известно в эпизоде «Rule of Dumb». Выясняется, что ранее монархами являлись прапрадед и прапрабабка Патрика, а ныне трон наследует он (далее становится известно, что это – ошибка, и Гэри – питомец Спанч Боба – настоящий монарх Бикини Боттом). Тем не менее, Гэри до сих пор является формальным королём Бикини Боттом.

  • Король Амёба и Королева Плесень (XIX в.)
  • Королева Талса (?), дочь короля Амёбы и королевы Плесень
  • Король Слагго (?), внук королевы Талсы
  • Трон вакантен (?)
  • Король Патрик (19 февраля 2007), правнук королевы Талсы, племянник короля Слагго
  • Король Гэри (с 19 февраля 2007), кузен короля Патрика, сын Слагго

Ущелье Злобного Глаза Править

Ущелье Злобного Глаза (англ. Dead Eye Gulch, также Дэд Ай Галч) — город, ранее называвшийся Бикини Галч в XIX , пока к власти не пришёл Дед Ай Планктон и увеличил налоги. В 1891(1895 году (Этот год станет революционным для города) в город приезжает Спанч Бак и поднимает народное восстание. Жители города свергают Планктона и к власти приходит Спанч Бак. Городу вернули историческое название Бикини Боттом.

  •  ? (XIX век) — бывший шериф, (умер от Дей Ай).
  • Дей Ай (Планктон).
  • Губка Бак - победил Дей Айя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
Colisium.png

Древний Бикини

Mayor.jpg

Нынешний мэр города

Chrome2.jpg

Бикини Боттом в будущем

Bikinibottommapb.png

Карта города

BRGIME~1.jpg

Бывший мэр города

Также на Фэндоме

Случайная вики