ФЭНДОМ

"Бургеры вонючки" (Stinky Burgers) был единственным местом, чтобы купить гамбургер в то время, когда Крабс и Планктон были детьми. Это была забегаловка, принадлежавшая Стинки, богатому и достаточно толстому человеку. Была показана в эпизоде​​: "Друг или враг".

Strike

Stinky

Магазин

"Бургеры вонючки" был небольшой грязненькой забегаловкой. В свое время он был очень популярен среди местной детворы. На ней была металлическая крыша, и был виден оранжевый знак с желтым "Stinky" и черным "Burgers". Внутри "Бургеров Стинки" была кухня, хотя изнутри не было ничего показано. За кухней были места: стулья с дырявыми потрепанными зонтиками. Вся площадь была окружена очень низкой кирпичной стеной.

STINKY

Stinky Logo

Продукты питания и вдохновение

Еда была не идеальна, но это было единственное место, чтобы получить гамбургер. Это дало Планктону и Крабсу идею сделать свой ​​гамбургер. Было предположение, что Plabs Burger, который продавался в "Бургерах Стинки" был вдохновением для создания "Крабби Паттэ". Вскоре Планктон и Крабс изготовили свои бургеры. Но в итоге все единодушно признали бургер Крабса. Именно поэтому потом последовала вражда: ведь Планктону очень хотелось изготовить свой бургер, еще более лучший, чем у Крабса.

Закрытие

Так как "Бургеры вонючки было довольно грязное заведение, после пенсии Стинки он был закрыт по приказу департамента здравохранения Бикини Боттом из-за гигиенических соображений.