ФЭНДОМ

Глупые призраки (англ. Ghoul Fools) - семнадцатая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 162. Вышла 21 октября 2011 года в США и 31 октября 2012 года в России. Также это двадцатый спецвыпуск.

Сюжет

Внимание! Данный раздел может содержать спойлеры.

Губка Боб с Патриком лежат на холме и смотрят на облака, думают, на что они похожи. Вдруг они видят летучий корабль. Попав в него, они увидели много жутких вещей (Патрику они понравились, не то, что Губке). Но, зайдя в главный зал, увидели хозяина корабля и его призраков. Напугав их, он забрал их души, сказав, что вернет их, когда они принесут ему прокладку для корабля. Для этого он дал им один золотой дублон.

Они бегут от страха в Красти Крабс, где просят Крабса добыть прокладку. Он с радостью меняется ей за дублон. Вскоре, узнав, что в корабле есть ещё много золота, он отправляется туда. С ним пошли Губка, Сэнди, Сквидвард и Патрик.

162 - Ghoul Fools 0727

Удачно попав на корабль и выгребав почти все золото, Крабс увидел на дне сундука ещё одну оставшуюся монетку. Он вытягивает ее и пробуждает хозяина корабля. Они дерутся за золото.

Вскоре они пытаются сбежать. Хозяин создаёт в дверях некий портал, в который попадают почти все. Там они переживали свои худшие кошмары: Сквидвард - Губку Боба, Крабс - деньги, а Патрик - пончик, которого он сам умудрился довести до бешенства.

162 - Ghoul Fools (1307)

Ещё немного погодя оказывается, что все золото принадлежит Летучему Голландцу. И он уже совсем близко! Он настиг их и собирался покарать их, но хозяин сказал, что только собирался вернуть ему эти деньги. Он их отдаёт, но вскоре обманывает Голландца, который потом догнал их. Он материализуется в бобму и летит прямо в корабль...

Конец несколько необычный. Они работают в Красти Крабсе, но в каком-то замогильном.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сквидвард
  4. Мистер Крабс
  5. Сэнди
  6. Летучий Голландец
  7. Призраки