Фэндом

Гниль-фрикассе

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Chum Fricassee - сорок четвёртая серия восьмого сезона.В России вышла 24 марта 2014 года. 
[[Гниль - фрикассе|]]

Гниль-фрикассе
Hske.jpg
Основное
Серия №: 176б
Дата выпуска: 21 октября, 2012
Над эпизодом работали
Хронология
Список эпизодов

СюжетПравить

Сквидвард и Губка Боб уходят домой. Сквидвард всё время показывает отрицательные черты "Красти Краба". Потом, когда они с Губкой Бобом шли по улице Сквидвард сказал:"Мой талант даже "Чам Бакет поднимет на высоты!". Планктон слышит это и просит Сквидварда улучшить "Чам Бакет", Сквидвард соглашается и увольняется из "Красти Краба". Сквидвард приходит в "Чам Бакет" и предлагает сделать Планктону из чама фрикассе по рецепту его бабушки. Планктон соглашается. Сквидвард готовит из чама фрикассе ровно 24 часа и потом даёт Планктону. Планктон говорит, что это восхитительно и они называют это блюдо гниль-фрикассе. Позже, когда у Краббса совсем не остаётся поситителей, он, вместе с Губкой Бобом переодеваются в богатых личностей и идут в "Чам Бакет" который теперь называется "Лё бниль Бакет". Но Сквидвард их раскусил и с позором выгнал. Краббс и Губка Боб сидят и плачут, потому что "Красти Краб" обанкротился. Мимо проходила рыба с чам-фрикассе, она увидела их обоих и дала им чам фрикассе. Они попробовали фрикассе и сказали, что оно восхитительное. Спустя некоторое время в "Лё бниль Бакет" заходит бабушка Сквидварда и говорит, что её внук готовит фрикассе не ровно 24 часа, а меньше. Посетители разозлились, что их кормили недоваренным фрикассе, и они разрушают "Чам Бакет" в приступе ярости. У Краббса снова появляются посетители, а в отместку он делает Сквидварда ковриком.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики