Фэндом

[[Губка Боб празднует Рождество|]]

Губка Боб празднует Рождество!
300px-Titlecard It’s a SpongeBob Christmas!.jpg
Основное
Над эпизодом работали
Продюсер: Пол Тиббит
Хронология
Список эпизодов

СюжетПравить

Как и большинство спецвыпусков, эпизод начинает пират Пэтчи, который в этот раз решил поехать к Санте на северный полюс. Отправился он туда на угнанном почтовом грузовичке, в багажнике которого лежит связанный почтальон. Дорогу он, естественно, не знает, поэтому ориентируется по рождественской песенке. Не заметив на дороге вилку, Пэтчи на неё наезжает. Грузовик заносит, а пока грузовик крутится пират предлагает посмотреть, что придумал Губка Боб в это рождество.

Губка Боб просыпается на 23 декабря в счастливом предвкушении приближающегося праздника. Он посещает Сквидварда,Патрика, который озабочен идеей поймать Санту, чтобы рождество было каждый день,Мистера Крабса и Сэнди.

Но Планктона не радует Рождество, потому что он в чёрном списке. Желая испортить всем рождество, он изобретает новый элемент — Идиотиум(Jt), который делает людей злыми и драчливыми. Он кладёт его в кекс с цукатами и даёт его Губке Бобу, но у него иммунитет к идиотиуму. Планктон отдаёт машину с кексами губке, думая, что элемент не действует ни на кого, но когда боб дал кекс трём рыбам, которые тут же обросли щетиной и начали ругаться по пустякам, мелкий зелёный злодей убедился в обратном. Тем временем счастливый Губка Боб ездит по Бикини Боттом, раздавая кексы всем, кого встречает, тем самым пополняя счёт заражённых идиотием. Вскоре губка остаётся единственным в городе, кто ведёт себя примерно. Но Планктон был готов и к этому. Он запускает робота-разрушителя, который похож на Губку Боба — Автоматического Пакостника. Робот ходит по городу и, разрушая всё подряд, уничтожает доброе имя Боба.

Машина пирата Пэтчи ломается и он остаётся на привал в лесу.

На другой день все, кого встречает Губка Боб, мерзко себя ведут. Он пошёл к Сэнди, которая тоже заражена Идиотиумом. Губка Боб спотыкается о жёлудь на входе и кекс попадает в анализатор волшебства. Он выдаёт противоядие — песню. Губка отправился в город, излечивая окружающих от заражения идиотием своим пением. В это время в Бикини Боттом прилетает Санта. Он и сам удивлён, но по сравнению с другими, которые под действием элемента вели себя просто ужасно, Планктон — сущий ангел, в связи с этим он выполняет давнюю рождественскую мечту Шелдона — дарит формулу приготовления крабсбургеров. В этот момент из толпы выходит Робот-пакостник. Его задача-уничтожить рождество, а значит и Санту, который тут же оказывается в перекрестии его прицела. Губка Боб вступается за Санту, но безуспешно — робот его побил и швырнул. Потом робот хватает убегающего Санту, но тут возвращается Губка на машине с кексами. Он расстреливает робота кексами, от чего тот взрывается. Сразу выясняется имя хозяина робота — Планктон. Мистер Крабс отбирает у него формулу, а эльфы засыпают его углём. Санта улетает. Тут Губка Боб замечает отсутствие Патрика. Он прицепился к спинке саней. Патрик ловит Санту сачком и олени сбиваются с курса.

Тем временем, пират Пэтчи обнаруживает указатель «Мастерская Санты». Он встречает Санту и загадывает желание — познакомиться с Губкой Бобом. Он посыпает его каким-то порошком, но вдруг оказывается, что ему всё показалось. Вместо Санты там был огромный белый медведь, посыпающий Пэтчи солью, а мастерская — берлога медведя. Такое наказание придумал ему Санта за угон грузовика.

Персонажи:Пират Пэтчи,Попугай Потти,Санта Клаус

Вот что интересноПравить

Планктон сам открыл идиотиум.

Это второй эпизод про Рождество. Первый в серии "Рождество - это кто?"

Также на Фэндоме

Случайная вики