ФЭНДОМ

Гуфи Губер
SAM 0607
Первое появление: "Губка Боб Квадратные Штаны" полнометражный мультфильм
Последнее появление: "Губка Боб Квадратные Штаны" полнометражный мультфильм
Места

Гуфи Губер (англ. Goofy Goober's Ice Cream Party Boat) это ресторан, знаменитый за своё мороженное. Так же из продуктов есть - детский обед (с игрушкой), Тройной Ореховый Рассвет. Ресторан Гуфи Губер впервые появляется в фильме Губка Боб Квадратные Штаны (2004 год), когда Губка Боб и Патрик идут в него после открытия Красти Краб 2. Внутри Губку Боба впервые показывают возле барной стойки, ревущим, потому что он не работал в Красти Краб.

Описание Править

В ресторане есть зона отдыха со сценой, родительская комната и бар. Маскотом является "Гуфи Губер", рыба в костюме арахиса со шляпой и тростью.

Экстерьер Править

Здание ресторана выглядит, как большой корабль с пломбирным мороженным наверху. Вывеска в форме арахиса, горит в зеленых и жёлтых цветах, а написано на ней "Goofy Goober's" красными буквами. Тротуар, ведущий к самому ресторану сделан в стиле клавиш пианино.

Продукты Править

Меню Править

  • Детский обед: гамбургер/чизбургер с картошкой фри, напитком и игрушкой.
  • Тройной Ореховый Рассвет: пломбирное мороженное с ванилью, шоколадом и клубникой. На самом мороженном изображена улыбка, по боками и сверху вставлены бананы на верхушке которых по вишенке.

Мерчендайзинг Править

  • У Гуфи Губер однажды совместно с Келпо была реклама, в ходе, которой можно было выиграть игрушку.
  • Так же у Гуфи Губер была палка для чесания спины.
  • Губер Доллар это специальный купон, который можно было использовать в некоторых ресторанах.

Интересные факты Править

  • На песню Гуфи Губер был сделан кавер от Губки Боба (отсылка на Twisted Sister - I wanna Rock).
  • Несмотря на то что ресторан появлялся лишь в полнометражном фильме, увидеть его так же можно в паре комиксов.