ФЭНДОМ

Гэри
SnailG
Общая информация
Пол Мужской
Цвет глаз Красный
Род занятий Есъть
Семья и друзья
Семья Патрик (кузен) Сэм (кузина)
Друзья Губка Боб
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Гэри Уилсон-младший - это домашняя улитка Губки Боба . Как рассказывается в одной из серий, Гэри был питомцем Боба ещё c детства. В некоторых сериях Гэри ломает стереотипы кота: он может и реветь, и визжать, и даже гавкать, наподобие червей. Но это крайне необычно для него, лает он только тогда, когда злится. я будет напрасным делом: его нужно самого тащить в ванную. Гэри может любить и полюбил милую улитку Мэри в серии "Gary in Love" А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома.

Spanch bob kvadratnye shtany geri vlyubil 1909

Гэри и Мэри

В одной из серий показано, что Гэри мечтает говорить как остальные. Также Гэри имеет способность превращаться в проигрыватель: стоит ставить ему в раковину пластинку, так сразу заиграет мелодия, например, в серии "Музыкальная белиберда". А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома. И ещё: Губка Боб в серии "Сентиментальный Губка" убирался с помощью Гэри в доме.

Родственные связи Править

К удивлению оказывается, что Гэри является двоюродным братом Патрика, так как их далёкие предки были братьями. Так же из эпизода «Власть глупцов» ясно, что именно Гэри является последним членом королевской крови, а не Патрик, как думалось раньше.  Гэри тех времен был также в древнем Бикини Боттом и был гигантких размеров, показано это в серии «Спанч боб до нашей эры».

Семья Квадратных Штанов
Члены семьи Квадратных Штанов
SpongeГубка БобБезымянныйd3e2qeМаргарет Квадратные Штаны6666Гарольд Квадратные ШтаныGransb1Бабушка Квадратные ШтаныNk Блэк Джек Квадратные ШтаныLatestСтэнли Квадратные ШтаныTodd SquarePantsТодд Квадратные ШтаныImage Внук Губки Боба
Двойники Губки Боба
Minispongebob Мини-ГубкаКаракуля Боб Каракуля Боб
Умершие родственники Губки боба
Images4 Примитивный Губка Боб Dexte3 Губгар Grandpa2 Дедушка Губки Боба
Домашние питомцы
Garysnail Гэри Rex Рекс Lary Лэри