ФЭНДОМ

Гэри
SnailG
Общая информация
Пол Мужской
Цвет глаз Красный
Род занятий Есть
Семья и друзья
Семья Патрик (кузен) Сэм (кузина) Херб (дядя)
Друзья Губка Боб
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Гэри Уилсон-младший (Gary) - это домашняя улитка Губки Боба. Как рассказывается в одной из серий, Гэри был питомцем Боба ещё c детства. В некоторых сериях Гэри ломает стереотипы кота: он может и реветь, и визжать, и даже гавкать, наподобие червей. Но это крайне необычно для него, лает он только тогда, когда злится. Будет напрасным делом: его нужно самого тащить в ванную. Гэри может любить и полюбил милую улитку Мэри в серии "Gary in Love" А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома.

Spanch bob kvadratnye shtany geri vlyubil 1909

Гэри и Мэри

В одной из серий показано, что Гэри мечтает говорить как остальные. Также Гэри имеет способность превращаться в проигрыватель: стоит ставить ему в раковину пластинку, так сразу заиграет мелодия, например, в серии "Музыкальная белиберда". А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома. И ещё: Губка Боб в серии "Сентиментальный Губка" убирался с помощью Гэри в доме.

Родственные связи Править

К удивлению оказывается, что Гэри является двоюродным братом Патрика, так как их далёкие предки были братьями. Так же из эпизода «Власть глупцов» ясно, что именно Гэри является последним членом королевской крови, а не Патрик, как думалось раньше.  Гэри тех времен был также в древнем Бикини Боттом и был гигантских размеров, показано это в серии «Спанч Боб до нашей эры».

Интересные факты Править

  • Гэри ненавидит майонез, как было показано в фильме "Губка Боб в 3D"