ФЭНДОМ

Гэри
Гэри
Общая информация
Пол Мужской
Цвет глаз Красный
Род занятий Есъть
Семья и друзья
Семья Патрик (кузен) Сэм (кузина)
Друзья Губка Боб
Появления
Первое появление Требуется помощник
Список Персонажей

Гэри Уилсон-младший - это домашняя улитка Губки Боба . Как рассказывается в одной из серий, Гэри был питомцем Боба ещё c детства. В некоторых сериях Гэри ломает стереотипы кота: он может и реветь, и визжать, и даже гавкать, наподобие червей. Но это крайне необычно для него, лает он только тогда, когда злится. я будет напрасным делом: его нужно самого тащить в ванную. Гэри может любить и полюбил милую улитку Мэри в серии "Gary in Love" А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома.

Spanch bob kvadratnye shtany geri vlyubil 1909.jpg

Гэри и Мэри

В одной из серий показано, что Гэри мечтает говорить как остальные. Также Гэри имеет способность превращаться в проигрыватель: стоит ставить ему в раковину пластинку, так сразу заиграет мелодия, например, в серии "Музыкальная белиберда". А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома. И ещё: Губка Боб в серии "Сентиментальный Губка" убирался с помощью Гэри в доме.

Родственные связи Править

К удивлению оказывается, что Гэри является двоюродным братом Патрика, так как их далёкие предки были братьями. Так же из эпизода «Власть глупцов» ясно, что именно Гэри является последним членом королевской крови, а не Патрик, как думалось раньше.  Гэри тех времен был также в древнем Бикини Боттом и был гигантких размеров, показано это в серии «Спанч боб до нашей эры».

Семья Квадратных Штанов
Члены семьи Квадратных Штанов
Sponge.pngГубка БобБезымянныйd3e2qe.pngМаргарет Квадратные Штаны6666.pngГарольд Квадратные ШтаныGransb1.gifБабушка Квадратные ШтаныNk.gif Блэк Джек Квадратные ШтаныLatest.pngСтэнли Квадратные ШтаныTodd SquarePants.jpgТодд Квадратные ШтаныImage.jpg Внук Губки Боба
Двойники Губки Боба
Minispongebob.gif Мини-ГубкаКаракуля Боб.png Каракуля Боб
Умершие родственники Губки боба
Images4.jpg Примитивный Губка Боб Dexte3.png Губгар Grandpa2.png Дедушка Губки Боба
Домашние питомцы
Garysnail.gif Гэри Rex.png Рекс Lary.png Лэри

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики