ФЭНДОМ

3 января 2011, Nickelodeon упорядочили 26 эпизодов для девятого сезона, что подтверждается началом трансляции 21 июля 2012 года. 9 сезон будет состоять из эпизодов 179—204. Губка Боб Квадратные Штаны станет первым мультсериалом канала Nickelodeon, который достигнет 200-го эпизода.[1]

# Дата выхода в США Дата выхода в России Название Краткое содержание
179 21 июля, 2012 16 августа, 2014 Extreme Spots

(Экстремальные поры)

Губка Боб и Патрик решили вступить в высококлассную спортивную команду «Крутые радикалы».
Squirrel Record

(Беличьи рекорды)

Сэнди намерена побить все мировые рекорды. Губка Боб помогает ей в этом.
180 27 октября, 2012 1 ноября, 2014 Patrick-Man!

(Патрик-мен!)

Патрик думает, что он супергерой и терроризирует Бикини Боттом.
14 октября, 2012 Gary’s New Toy

(Новая игрушка Гэри)

Губка Боб должен принять меры, так как его улитка Гэри зациклилась на его красном мяче.
181 7 сентября, 2012 8 ноября, 2014 License to Milkshake

(Лицензия на молочный коктейль)

Губка Боб узнал, что его лицензия на молочные коктейли истекла. Поэтому он возвращается в академию молочных коктейлей.
3 сентября, 2012 Squid Baby

(Сквидик)

Из-за черепно-мозговой травмы Сквидвард стал малышом. Губка Боб и Патрик стали заботиться о нём.
182 2 марта, 2013 9 ноября, 2013 Little Yellow Book

(Жёлтая книжица)

Сквидвард находит дневник Губки Боба, читает его вслух перед всеми в Красти Краб, и Губка Боб расстроен.
17 ноября, 2012 Bumper to Bumper

(Бампер к бамперу)

Миссис Пафф пытается найти способ, чтобы Губка Боб сдал экзамен по вождению. Ей нужно, Губка Боб сосредоточился лишь на одной дороге.
183 27 октября, 2012 15 ноября, 2014 Eek, an Urchin

(Морской ёж)

Губка Боб находит в Красти Крабе ежа и пытается от него избавиться. Планктон присоединяется к работникам ресторана.
1 января, 2013 Squid Defense

(Защита Сквидварда)

Сквидвард хочет учиться карате у Сэнди и Губки Боба, считая, что его хотят побить.
184 16 марта, 2013 30 марта, 2015 Jailbreak!

(Побег из тюрьмы)

Планктон объединяется с товарищами по тюрьме, чтобы украсть рецепт крабсбургера.
9 марта, 2013 Evil Spatula

(Шпатель-мастер)

Планктон сломал лопатку Губки Боба, и дал ему другую, чтобы подслушивать рецепт приготовления крабсбургеров.
185 17 февраля, 2014 18 октября, 2014 It Came From Goo Lagoon

(Она пришла из Лагуны Гу)

Огромный грязный пузырь появляется на пляже. Весь Бикини Боттом в панике, кроме Планктона. Планктон хочет использовать его в своих коварных планах.
186 25 мая, 2013 11 июля, 2015 Safe Deposit Krabs

(Крабовый депозит)

В Бикини Боттом появляется новый банк. Мистер Крабс идёт в банк и хочет положить деньги на счёт. И попадает в сейф банка. Губка Боб и Патрик хотят его спасти.
19 января, 2013 Plankton’s Pet

(Планктонов друг)

Планктону снова не удаётся похитить рецепт крабсбургера и он заводит питомца по имени Цап.
187 14 октября, 2013 22 ноября, 2014 Don’t Look Now

(Ужастик)

Патрик и Губка Боб смотрели фильм ужасов и думают, что злодей из фильма бродит за ними. Сквидвард решает разыграть соседей.
Séance Shméance

(Спиритический сеанс)

Губка Боб пытается связаться с духами, чтобы получить рецепт давно забытых сэндвичей.
188 29 марта, 2014 31 мая, 2015 Kenny the Cat

(Котёнок Кенни)

В Бикини Боттом появляется новая знаменитость — Котёнок Кенни. Сэнди уверяет Губку Боба, что его кумир — попросту шарлатан. И вскоре оказывается права.
29 марта, 2015 Yeti Krabs

(Снежный краб)

Сквидварду лень работать, поэтому мистер Крабс рассказывает страшилку про краба, который пожирает ленивых работников.
189 11 ноября, 2013 31 марта, 2014 SpongeBob You’re Fired

(Губка Боб, ты уволен!)

Мистер Крабс хочет сэкономить деньги, поэтому он увольняет Губку Боба. Отчаянно пытаясь вести жизнь простого безработного, Губка Боб решает устроиться в новое заведение. Но он умеет готовить только крабсбургеры.
190 16 июля, 2015 18 сентября, 2015 Lost in Bikini Bottom

(Затерянный в Бикини Боттом)

По пути в «Красти Краб» Губка Боб решает пойти короткой дорогой, но потом теряется в Бикини Боттом.
12 сентября, 2015 Tutor Sauce

(Инструктор в собственном соку)

Узнав, что Губка Боб в очередной раз провалил экзамен по вождению, мистер Крабс решает лично научить его управлять катером.
191 7 сентября, 2015 7 ноября, 2015 Squid Plus One

(Кальмар плюс один)

Сквидвард получает приглашение на открытие галереи и пытается найти друга, с которым он должен туда пойти.
14 ноября, 2015 The Executive Treatment

(Тяжёлая жизнь начальника)

Патрик заказывает особый сэндвич для деловых рыб (до этого Сквидвард дал ему очки и галстук), вследствие чего его путают за бизнесмена.
192 25 сентября, 2015 21 ноября, 2015 Company Picnic

(Пикник для всей компании)

Чтобы прибодрить своих работников, мистер Крабс решает устроить совместный пикник. К несчастью для него, Планктон также устраивает пикник.
18 сентября, 2015 28 ноября, 2015 Pull Up a Barrel

(Свистать всех наверх)

Крабс рассказывает Губке Бобу историю, случившуюся с ним, когда он был коком на грузовом судне.
193 16 октября, 2015 3 марта, 2016 Sanctuary!

(Убежище!)

Губка Боб решает лично позаботиться о бездомных улитках, появившихся в Бикини Боттом. Постепенно он начинает сходить с ума, и Сквидвард немедленно принимает меры.
2 октября, 2015 10 марта, 2016 What’s Eating Patrick?

(Что гложет Патрика?)

Крабс хочет сделать из Патрика нового чемпиона по поеданию крабсбургеров в Бикини Боттом. Не только потому, что он обязан защитить честь города, но и может принести прибыль «Красти Крабу». Правда, Патрику нравится есть бургеры медленно.
194 11 ноября, 2015 24 марта, 2016 Patrick! The Game

(Патрик! Игра)

Патрик изобретает новую настольную игру и предлагает Губке Бобу, Сэнди и Сквидварду сыграть с ним.
17 марта, 2016 The Sewers of Bikini Bottom

(Сточные трубы Бикини Боттом)

Губка Боб и Сквидвард случайно спускают сейф мистера Крабса в унитаз, и им приходится искать его в канализации. В это время Крабс, пребывая на футбольном матче, узнаёт у архитектора канализации, что может случиться прорыв труб после конца первого тайма, когда все побегут в туалет.
195 15 февраля, 2016 10 апреля, 2016 SpongeBob LongPants

(Губка Боб Длинные Штаны)

Губка Боб покупает у уличного продавца длинные штаны, и его жизнь меняется, но не так, как он ожидал.
17 апреля, 2016 Larry’s Gym

(Спортклуб Ларри)

Лобстер Ларри открывает собственный спортзал и приглашает Губку Боба тренироваться с ним бесплатно.
196 ТВА, 2016 ТВА, 2016 The Fishbowl

()

Сэнди проводит эксперименты над Губкой Бобом и Патриком, но они идут неправильно.
Married to Money

()

Когда Губка Боб даёт деньги мистеру Крабсу, он в них влюбляется и предлагает свадьбу.
197 12 марта, 2016 ТВА, 2016 Mall Girl Pearl

()

Чтобы стать крутой, как её подруги, Перл находит работу в торговом центре. Теперь она работает помощницей пожилой дамы, владеющей магазином на цокольном этаже. Но что скажут подруги?
Two Thumbs Down

()

Губка Боб ломает свои большие пальцы и впадает в депрессию. В «Красти Крабе» его заменяет Патрик.
198 ТВА, 2016 ТВА Sharks vs. Pods

()

CopyBob DittoPants

()

199 ТВА, 2016 ТВА Sold!

()

Lame and Fortune

()

200 лето, 2016 ТВА, 2016 Factory Fresh

()

Губка Боб и мистер Крабс ищут бизнес-советы в рекламе, чтобы «Красти Краб» смог выпустить линию замороженных крабсбургеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики