ФЭНДОМ

Джим - бывший повар в Красти Крабе, работал там до Губки Боба. Является голубой рыбой с бритой бородой.

Джим
Jim
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Светло-голубой
Цвет глаз Черный
Род занятий Шеф-повар
Семья и друзья
Друзья Сквидвард
Работодатель Мистер Крабс (был)
Сотрудники Сквидвард
Другая информация
Интересы Готовить бургеры
Список Персонажей

Он поднялся на пенсию в стиле. Джим очень высоко ценит себя, согласившись, когда Губка Боб сказал, что он был лучшим. Кроме того, он редко думает о других. 

Он ушел из Красти Краб, потому что Мистер Крабс отказался дать ему повышение. После своего ухода , Джим продолжал работать в лучших ресторанах мира. Его успех позволил ему уйти в отставку в роскоши. Джим имеет солидный особняк из золота, золотые озера и лимузин из золота. Он также имеет двух охранников, которые работают на него. 

В "The Original cook" он вновь в Красти Краб, где Губка Боб, который слышал о нем раньше, встречается с ним впервые. В

настоящее время Джим лысый. Во время своего визита, он помог Губке Бобу приготовить пищу. Джим озвучил ТВ комик Паттон Освальт. Он, наверное, бросил три года назад Help Wanted, потому что Губка Боб говорит, что он ждал три года этот день.
Jimsquidward

Джим со Сквидвардом

В Красти Крабе Джим дружил со Сквидвардом и Мистером Крабсом, потому что в эпизоде, где Мистер Крабс и Сквидвард говорят, что они помнят старые времена. Джим был трудолюбивым, так что, может быть, из-за этого он  нравился Мистеру Крабсу, и, возможно, у Джима были хорошие отношения со Сквидвардом. Хотя, все это закончилось тем, что Мистер Крабс начал смеяться над тем, что Джим попросил повышение.

Джим является довольно известным из-за его "Бургеры Джим". Даже Губка Боб впадает в незначителиный транс от первого укуса этого бургера. На "Бургерах" Джим пишет свое имя из кетчупа  на стороне верхней булочки. Он был на сцене в воспоминаниях, где Сквидвард теряет свои длинные светлые волосы.