Фэндом

Дом Миссис Пафф

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Это место проживания автоинструктора - Миссис Пафф. Только в своем доме она может позволить себе отдохнуть от работы, от Губки Боба.

Дом Миссис Пафф
Дом Миссис Пафф
Основатель: Миссис Пафф
Положение: Бикини Боттом
Жители: Миссис Пафф
Первое появление: "Незаслуженная награда"
Места

Экстерьер Править

Дом окрашен в розовый цвет с желтыми обрамлениями. Если три трубы, одно окно, хотя сзади дом не виден, одна входная дверь.

Снаружи есть газончик, на котором растут три зеленых куста и одно красное деревце. Он имеет форму квадрата, участок огражден невысоким белым заборчиком.

Дом расположен на окраине, ибо сзади него одни только бесплодные земли из песка.

Внутренний дизайн Править

Дом Миссис Пафф нередко появляется в сериях, но, все-таки, общий облик комнат увидеть можно.

Только четыре комнаты было показано в этих сериях.

Кухня Править

Выглядит достаточно современной, есть холодильник, тостер, столы и стулья. Пол клетчатый. Есть шкафы для хранения вещей, окна со шторами.

Жилая комната Править

Это розовая комната (согласитесь, что розового в доме Пафф очень много), в которой есть картины, телевизор, растение и шкафчик.

Спальня и ванная Править

Были не показаны, но можно предполагать о следующем: спальня у Миссис Пафф располагается наверху, а в ванную ведет закрытая дверь, которая также была показана в серии "Незаслуженная награда".

Также на Фэндоме

Случайная вики