Фэндом

[[Еще один красбсбургер|]]

Ещё один крабсбургер
The Other Patty Title Card.jpg
Основное
Серия №: 153b
Дата выпуска: 25 июня, 2011
Следующая серия: Accidents Will Happen
Над эпизодом работали
Хронология
Список эпизодов

Про серию Править

Он начинается в Красти Краб, когда Губка Боб выносит мусор. Затем Планктон видно пытается снова украсть формулу. Но Крабс позволяет ему заполучить крабсбургер. Подвох весь был в том, что эти бургеры взрывались, когда кто-либо уходил из Красти Краба. Так что не успел Планктон выбежать на дорогу, как бургер взорвался у него.

Губка Боб расстроен тем, что Мистер Крабс и Планктон не могут сотрудничать друг с другом. Мистер Крабс утверждает, что они хотели быть врагами. Затем они видят новую забегаловку Дряблбургер. Когда Крабс и Планктон узнали, что бургеры там лучше, чем в Красти Крабе, они решили похитить секретную формулу того ресторана. Они соревнуются и ссорятся из-за того, кому ее похитить, но Губка Боб сказал им, чтобы они похитили формулу вместе, сотрудничая. Вскоре они маскируются под сотрудников и идут на работу. Работодатель нанимает их, говоря, что их первое задание на этот день - запомнить формулу. Они читают формулу, но, оказывается, что это формула дружбы. Потом приходит работодатель и, внезапно, он становится Губкой. Он сказал, что специально создал свой ресторан, чтобы они помирились и стали сотрудничать друг с другом.

Мистер Крабс в бешенстве и гонится за Губкой на Планконе

Также на Фэндоме

Случайная вики