ФЭНДОМ

Застывшая гримаса (англ. Face Freeze) - тридцать шестая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 176а. Вышла 31 марта 2012 года в США.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

Губка Боб и Патрик вместе обедали в Красти Краб. Во время еды они начинают строить друг другу рожи. Мистер Крабс слышит, как они смеются, и выбегает из своего кабинета. Он рассказывает им историю об одном типе, который больше всего любил показывать язык. Однажды, когда он показал язык 444 раза, его лицо с высунутым наружу языком застыло. Затем язык высох и отвалился. Губка Боб и Патрик пришли в ужас от этой истории и поклялись никогда больше не корчить рожи снова. В тот же день Спанч Боб и Патрик изо всех сил пытались не гримасничать. Тем не менее, очень скоро они начинают снова строить друг другу рожи. В конечном итоге они начали сильно смеяться и поняли, что во время этого ничего не произошло с их лицами, и что Мистер Крабс лгал. Губка Боб предожил, чтобы они действительно поставили миф мистера Крабса на испытание и оставили непрерывное лицо на ночь. Однако после того, как они проснулись, оба лица застыли.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Мистер Крабс
  4. Сенди
  5. Сквидвард