ФЭНДОМ

«Застывшая гримаса» (Face Freeze!) - эпизод 8 сезона SpongeBob SquarePants.

Сюжет

Губка Боб и Патрик вместе обедают в "Красти Краб". Во время еды они начинают строить друг другу рожи. Мистер Крабс слышит, как они смеются, и выбегает из своего кабинета. Он рассказывает им историю об одном типе, который больше всего любил показывать язык. Однажды, когда он показал язык 444 раза, его лицо с высунутым наружу языком застыло. Затем последний высох и отвалился. Губка Боб и Патрик пришли в ужас от этой истории и поклялись никогда больше не корчить рожи снова.

В тот же день Спанч Боб и Патрик изо всех сил пытались не гримасничать. Тем не менее, очень скоро они начинают снова строить друг другу рожи. в своих попытках сделать это и в конечном итоге начать смеяться так сильно, что их лица начинают искажаться. Затем они понимают, что во время этого ничего не происходило с их лицами, и что г-н Крабс лгал. Губка Боб тогда предлагает, чтобы они действительно поставили миф мистера Крабса на испытание и, сделав одно непрерывное лицо. Однако после того, как они проснулись, оба лица застыли. Когда они ходят во многие места в Нижнем Бикини, они пугают всех, кто их видит. Затем в Лагуне Гуо Сэнди находит их и говорит, что им нужна помощь.

Позже та ночь, Спанч Боб и Патрик видели в палатке обратно вне дома Губки Боб смеется на лице друг друга, а также делает много шума. Башмаки Сквидварда в конце концов лопнут, и он начинает кричать на них, чтобы не допустить его. Губка Боб затем предлагает Патрику, что они пытаются спать всю ночь, держа лицо. Патрик соглашается, и они начинают это делать, давая Сквидварду тишину и покой.

На следующий день, Спанч Боб и Патрик просыпаются и понимают, что их лица застыли, и оба они не может перемещать свое лицо. Они начинают кричать и спешить в дом Сэнди за помощью. Затем Сэнди начинает давать им массаж лица. Однако это только делает их лица еще более искаженными и спускаются к их подбородкам. Губка Боб переходит на работу в Красти Краб в любом случае, несмотря на его замороженное лицо.

В Красти Краб, Боб Губка вызывает много проблем, поскольку он пытается сделать Krabby Пирожки и продолжает г-н Кребс, глядя на его лицо, в то же время. Тем не менее, г-н Крабс в конце концов узнает о проблеме с зависанием лица Губки Боба, потому что Патрик входит в Красти Краб с искаженным замороженным лицом. Затем сердитый Краб делает глупое лицо, и он замирает, а вслед за ним появляется Сквидвард и истерически смеется над ними. Он так смеется, что его лицо замерзает, и эпизод заканчивается с Губкой Боб, Патриком, Крабом и Сквидвардом с замороженными лицами.