ФЭНДОМ

Каракуля Боб (англ. DoodleBob) - главный антагонист эпизода "Каракуля" и игры для Nintendo DS под названием "Drawn to Life: SpongeBob SquarePants Edition". Был нарисован Губкой Бобом.

Биография

Каракуля Боб был создан с помощью волшебного карандаша (который принадлежал к человеческому художнику на море, который случайно бросил его в Бикини Боттом, которые установили,Губка Боб и Патрик).

Губка Боб намеревался использовать его играть в безвредную шутку на Сквидварда, только Каракуля начал избивать его, украл магический карандаш, и убежал, безумно крича тарабарщину. Губка Боб и Патрик погнались за ним туда, где он поселился в нарисованный Ананас Губки Боба, а когда они загнали его в угол, Губка Боб стер Каракулю волшебным карандашом. Но он забыл стереть руку Каракули Боба.

Ночью рука проникла в дом Губки Боба, а затем использовала волшебный карандаш, чтобы восстановить себя (он также добавляет себе пару злых бровей), прежде чем напасть на Губку. Во время погони он стирает часть Губки и его дома.

Губка восстанавливает себя. Но, видя это, Каракуля совсем взбесился и решил буквально стереть Губку с лица океана. Но в результате он застревает на листке бумаги, и Губка Боб понимает это и захватывает его в пустой книге. Вскоре он был пойман в бумажную ловушку.

На следующее утро, Патрик приходит в дом Губки Боба и спросил, как прошла ночь и видит Каракулю в рамке на стене.

Губка Боб говорит ему, что произошло, и говорит, что у Каракули не было зла, а он, скорее, "двумерное существо в ловушке нашего трехмерного подводного мира, стремление к цели."

Описание

Представляет из себя нарисованную губку. Является клоном Губки Боба.

Семья Квадратных Штанов
Члены семьи Квадратных Штанов
SpongeГубка БобБезымянныйd3e2qeМаргарет Квадратные Штаны6666Гарольд Квадратные ШтаныGransb1Бабушка Квадратные ШтаныNk Блэк Джек Квадратные ШтаныLatestСтэнли Квадратные ШтаныTodd SquarePantsТодд Квадратные ШтаныImage Внук Губки Боба
Двойники Губки Боба
Minispongebob Мини-ГубкаКаракуля Боб Каракуля Боб
Умершие родственники Губки боба
Images4 Примитивный Губка Боб Dexte3 Губгар Grandpa2 Дедушка Губки Боба
Домашние питомцы
Garysnail Гэри Rex Рекс Lary Лэри