ФЭНДОМ

Карен Планктон
Губка Боб - Карен Планктон
Общая информация
Пол Женский
Цвет Серебряный
Адрес Коралловое Авеню 16, Чам Баккет, Бикини Боттом, Тихий океан
Семья и друзья
Семья Планктон (муж)
Друзья Губка Боб, Патрик Звезда, Сквидвард Щупальца, Сэнди Чикс, Юджин Крабс (иногда)
Враги Патрик (иногда), Сквидвард (иногда), Юджин Крабс, Перл Крабс, Карен 2, Губка Боб (иногда)
Появления
Первое появление "Планктон!"
Изобразитель Джилл Тэлли
Список Персонажей

Карен (Karen Plankton) - компьютер неизвестной фирмы, а также жена Планктона. Родилась под вмешательством Шелдона.

Многие идеи попытки кражи секретного рецепта крабсбургера принадлежат именно ей, хотя Планктон нередко их присваивает себе.

ОписаниеПравить

Обычно Карен появляется на большом компьютерном экране, в лаборатории Планктона, но также она может принимать мобильную форму, чуть позже, создатели решили, что будет комичнее смотреться то, что у злого гения женой будет компьютер. В другом эпизоде "Friend or Foe", Карен сказала, что до их свадьбы, она была системой безопасности Планктона.

Отношения Планктона со своей женой очень неоднозначные, в самом начале эпизода "Enemy In-Law", Планктон ссорится с Карен, а затем и вовсе начал встречатся с мамой Юджина Крабса.

Карен часто равнодушна к своему мужу, но, тем не менее, она выдаёт множество хороших идей по поводу кражи секретного рецепта крабсбургера и, естественно, Планктон их присваивает себе. Как правило, в конце серии, когда у Планктона ничего не выходит с кражой, Карен его отчитывает. День рождения Карен 4 сентября 1977 года.

Технические данныеПравить

  • У Карен есть враг, созданный самим же Планктоном - Карен 2, улучшенная версия Карен.
  • В Карен встроено оружие - лазер. Он впервые был показан в серии "Enemy In-Law".
  • Несмотря на то, что Карен компьютер, она способна плакать.

Интересные фактыПравить

  • Карен выпущена реальной американской компанией UNIVAC.
  • В The SpongeBob SquarePants Movie Карен впервые показывают в её мобильном состоянии.
  • В эпизоде "Shellback Shenanigans" Планктон ошибочно принял за медицинский монитор Карен.
  • С выпуском новых эпизодов, лицо Карен эволюционировало. Вместо движущейся полоски, на экране когда она говорит, у неё появилось лицо плохой компьютерной графики.
  • Карен способна принимать две формы: мобильную и экранную.
  • Несмотря на то, что Планктон - муж Карен, иногда она предаёт его.
  • Прежде чем Планктон и Карен поженились, Карен была его системой безопасности.
  • В первой серии её появления, Карен была просто компьютером Планктона.
  • Возможно, перед тем как Карен стала системой безопасности, а уж тем более перед тем, как стала компьютером, Карен была простым калькулятором, так как в серии "Газ агу-агу", когда Планктон попшикал Карен детским газом она стала калькулятором.
  • Несмотря на то, что Карен живёт с Планктоном многие годы, в серии "Армия Планктона" выясняется, что она не знала его настоящего имени.