Фэндом

Карен

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Карен Планктон
Карен
Общая информация
Пол Женский
Цвет Серебряный
Цвет глаз Зелёный контур на чёрном фоне
Адрес Коралловое Авеню 16, Чам Баккет, Бикини Боттом, Тихий океан
Появления
Первое появление "Планктон!"
Список Персонажей

Карен - компьютер фирмы UNIVAC, а также жена Планктона. Родилась под вмешательством Шелдона.

Многие идеи попытки кражи секретного рецепта крабсбургера принадлежат именно ей, хотя Планктон нередко их присваивает себе.

ОписаниеПравить

Обычно Карен появляется на большом компьютерном экране, в лаборатории Планктона, но также она может принимать мобильную форму, чуть позже, создатели решили, что будет комичнее смотреться то, что у злого гения женой будет компьютер. В другом эпизоде "Friend or Foe", Карен сказала, что до их свадьбы, она была системой безопасности Планктона.

Отношения Планктона со своей женой очень неоднозначные, в самом начале эпизода "Enemy In-Law", Планктон ссорится с Карен, а затем и вовсе начал встречатся с мамой Юджина Крабса.

Карен часто равнодушна к своему мужу, но, тем не менее, она выдаёт множество хороших идей по поводу кражи секретного рецепта крабсбургера и, естественно, Планктон их присваивает себе. Как правило, в конце серии, когда у Планктона ничего не выходит с кражой, Карен его отчитывает. День рождения Карен 4 сентября 1977 года.

Технические данныеПравить

  • Память Карен равна 256 гб.
  • У Карен есть программа под названием П.Э.В.Т. - Программа Экстренного Вмешательства Тёщи, когда с Карен что нибудь случается, эта программа автоматически загружается в виде тёщи Планктона.
  • У Карен есть враг, созданный самим же Планктоном - Карен 2, улучшенная версия Карен.
  • В Карен встроено оружие - лазер. Он впервые был показан в серии "Enemy In-Law".
  • Несмотря на то, что Карен компьютер, она способна плакать.

Интересные фактыПравить

  • Карен выпущена реальной американской компанией UNIVAC.
  • В The SpongeBob SquarePants Movie Карен впервые показывают в её мобильном состоянии.
  • В эпизоде "Shellback Shenanigans" Планктон ошибочно принял за медицинский монитор Карен.
  • С выпуском новых эпизодов, лицо Карен эволюционировало. Вместо движущейся полоски, на экране когда она говорит, у неё появилось лицо плохой компьютерной графики.
  • Карен способна принимать две формы: мобильную и "висящую".
  • Несмотря на то, что Планктон - муж Карен, иногда она предаёт его.
  • Прежде чем Планктон и Карен поженились, Карен была его системой безопасности.
  • В первой серии её появления, Карен была просто компьютером Планктона.
  • Возможно, перед тем как Карен стала системой безопасности, а уж тем более перед тем, как стала компьютером, Карен была простым калькулятором, так как в серии "Goo Goo Gas", когда Планктон попшикал Карен детским газом она стала калькулятором.
  • Несмотря на то, что Карен живёт с Планктоном многие годы, в серии "Plankton's Army" выясняется, что она не знала его настоящего имени.
  • Как выяснилось в эпизоде "Годовщина одноклеточных", у Карен есть мама .
  • В фильме Губка Боб в 3D Планктон использует Карен в качестве "мозга" для машины времени и когда он запускает ее, то Карен отключается. Пока что неизвестно, появится ли она в новых сериях.

Также на Фэндоме

Случайная вики