ФЭНДОМ

Карен 2
Karen2.0
Общая информация
Пол Женский
Цвет Бело-голубой
Рост С Карен
Адрес Чам Баккет
Семья и друзья
Друзья Планктон
Враги Карен
Список Персонажей

Карен II (Karen 2) - компьютер, созданный Планктоном для того, чтобы заменить первую устаревшую Карен в эпизоде с одноименным названием Karen 2.0. Антагонист данного эпизода. Будучи созданной в одном-единственном экземпляре, была разрушена и впредь в сезонах уже не появлялась.

Внешний вид

Вторая версия этого компьютера куда более злая, чем первая. Она выполнена в куда более современном стиле, лишена рук и сочувствия. По словам создателя Планктона, Карен 2 имеет много оперативной памяти и также новейший процессор. Видимо, эти наворотки и заместили какие-то положительные качества в характере старой Карен. Сама схожа на даму в платье.

Несмотря на отсутствие рук, она способна сильно толкнуть обидчика.

Карен 2 прожила лишь один день. Когда она случайно наехала на Планктона, то устаревшая, но зато верная Планктону Карен не могла стерпеть это. Она нанесла сильнейший удар кулаком с разворота обидчице и ликвидировала ее. До этого инцидента первая версия Карен немного работала в ресторане, но, вспоминая измену Планктона, она срывалась в слезах.

Вывод Крабса

Крабс не упустил и этот интересный случай ради лишней наживы. Он смекнул, что дети роботов любят, и решил Сквидварда немного преобразовать. Теперь голова Сквидварда была монитором разбитой Карен 2! И это, безусловно, нравилось рыбам.
Hcjv

Война Карен и Карен 2.0