ФЭНДОМ

Всего существует 11 компьютерных игр Губка Боб.

Список игрПравить

Здесь описаны все игры Губка Боб.                                                                                                                     

Губка Боб Операция "Краббургер":Самая первая игра Губка Боб. Содержит в себе сюжет и много мини-игр. Вышла в июне 1999 года.                                                                                                                               

Губка Боб "Труженик месяца":Вторая игра Губка Боб. Содержит в себе около девяти глав. Вышла в 2000 году.                                                                                                                                                                          

Губка Боб "Битва за лагуну Бикини":Третья игра Губка Боб. Содержит в себе сюжет 5 глав и 30 эпизод-ов.Вышла в 2002 году.                                                                                                                                            

Губка Боб "По мотивам фильма":Четвёртая игра Губка Боб.Содержит в себе 8 глав. Сюжет игры состав-лен по мотивам фильма. Вышла в 2004 году.                                                                                                        

Губка Боб "Свет!Камера!Штаны!":Пятая игра Губка Боб.Содержит в себе хороший сюжет и 7 мини-игр. Вышла в 2004 году.                                                                                                                                                

Губка Боб "Учит печатать":Шестая игра Губка Боб. Обучающая игра. Вышла в 2005 году.                              

Губка Боб "Ночные кошмары!":Седьмая игра Губка Боб. Сюжет основан на снах Губки Боба, Патрика и Планктона. Вышла в 2006 году.                                                                                                                                

Губка Боб "Пазлы":Восьмая игра Губка Боб.Мини-игра про Губку Боба. Здесь требуется просто собирать пазлы на выбор. Вышла в 2006 году.                                                                                                                      

Губка Боб "Волейбол":Девятая игра Губка Боб. Мини-игра.Здесь нужно просто отбивать мяч противни-ка. Здесь два режима: против компьютера и игра вдвоём. Вышла тоже в 2006 году.                                          

Губка Боб "Соllapse":Десятая игра Губка Боб. Мини-игра.Здесь просто нужно уничтожать квадраты.Вы-шла в 2007 году.                                                                                                                                                      

Губка Боб "Пузырьковая катастрофа": Одиннадцатая игра Губка Боб. Вышла в 2009 году. 

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.