ФЭНДОМ

Крабсбургер (англ. Krabby Patty) - это популярный бургер, подаваемый в Красти Краб. Самое известное блюдо среди ресторанов и лучший бургер в Бикини Боттом. Крабсбургер является неотъемлемым элементом Красти Краб. Планктон постоянно пытается украсть его рецепт.

Ингредиенты

Cl-Bh9ZUYAALzHj

Склад Крабсбургеров внутри

Крабсбургер делается из гамбургера, свежего салата, хрустящего лука и томатов с морским сыром, огурцами, горчицей, кетчупом и секретной формулой, которая никогда не раскрывалась. В эпизоде "Только один кусочек" было показано, что крабсбургеры хранятся на Складе Крабсбургеров. Первый крабсбургер был сделан Мистером Крабсом, когда он был ещё ребёнком.

Виды

Существует много видов крабсбургеров, которые были показаны в мультсериале.

Неприкосновенный запас крабсбургеров

Неприкосновенный запас крабсбургеров - это крабсбургеры, упакованные в жестяную банку на срочный случай. Губка Боб использовал его, чтобы спасти себя, Сквидварда и Мистера Крабса от Снежного Краба, который собирался их съесть.

Крабсбургер в банке

Жестяная банка, наполненная мясом для крабсбургеров. Губка Боб использовал их для крабсбургеров в своём ресторане в эпизоде "У Губки Боба".

Двойной Крабби Делюкс

Двойной Крабби Делюкс, как обычный крабсбургер, но с двумя котлетками.

Двойной тройной бифбургер

Двойной тройной бифбургер - это бургер, заказанный Бабл Басом в эпизоде "Пикули". Состоит из тех же ингредиентов, что и обыкновенный крабсбургер, но в два раза больше.

Плачущий Джонни

В эпизоде "Пикули" Губка Боб делает крабсбургер с большим количеством лука и называет его Плачущий Джонни.

Крабсбургер с медузьим желе

Крабсбургер с медузьим желе был создан Губкой Бобом в эпизоде "Охотник на медуз", состоит из тех же ингредиентов, что и обыкновенный крабсбургер, но наполнен медузьим желе. Губка Боб однажды ел такой крабсбургер во время обеденного перерыва и дал попробовать Фреду. Вскоре весь город узнал о крабсбургере с медузьим желе.

Природабургер

Природабургер был создан Губкой Бобом в серии "Кулинарные изгои", состоит из натуральных продуктов. Губка Боб приготовил несколько таких, чтобы отвлечь Патрика, Сквидварда и Мистера Крабса от настоящего крабсбургера. Когда они приезжают на Фуд Кон, Мэр пробует природабургер и Мистер Крабс выигрывает кулинарный конкурс.

Красивые котлетки

Красивые котлетки - идея Губки Боба, чтобы привлечь новых посетителей в Красти Краб. После того, как Мистер Крабс и Сквидвард обсмеяли Боба и его разноцветные крабсбургеры, Губка начал продавать их сам и заработал много денег. На следующий день, как оказалось, красивые котлетки вызывают побочные эффекты.

Интересные факты

  • Крабсбургеры - любимая еда Губки Боба, как это было сказано в эпизоде "Ты не знаешь губку".
  • Крабсбургеры появлялись чаще, чем любая другая еда за весь мультсериал.
  • Изначально крабсбургер хотели назвать "Barnacle Burger" или "Krusty Patty".