ФЭНДОМ

Ларри Лобстер
Larry
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Красный
Цвет глаз Чёрный
Род занятий Спасатель, спортсмен
Семья и друзья
Друзья Сэнди Чикс, Губка Боб Квадратные Штаны, Друзья в спортзале
Другая информация
Интересы Ходить в спортзал, играть в волейбол, заниматься спортом
Появления
Первое появление "Порванные штаны"
Список Персонажей

Ларри Лобстер (англ. Larry the Lobster) - мускулистый красный лобстер, спасатель популярного в Бикини Боттом пляжа Лагуны Гуу. Впервые появился в эпизоде "Порванные штаны". Несмотря на то, что Ларри достаточно часто появляется в эпизодах, он второстепенный персонаж и в мультсериале ему отведена незначительная фоновая роль.

Личность Править

Ларри культурист и постоянно работает над своим телом. К тому же он следит за модой и носит часы Casio. Он регулярно ходит на пляж и работает там спасателем. Он является одним из сильнейших существ в Бикини Боттом,  и возможно, по силе уступает только белке Сэнди, которая является его хорошим другом. Ларри очень популярен и является кумиром многих пляжников.

В эпизоде "Оркестр недоумков", говорится, что сердце Ларри чуть не остановилось, когда он проглотил кожные таблетки, а в эпизоде "Американские горки" после катания на Огненных горках у него из подмышек исходит неприятный запах, по словам Ларри так пахнет адреналин. Однажды Ларри баллотироваться на пост президента Бикини Боттом, а его оппонентом был  морская звезда Патрик. Лозунгом предвыборной кампании Ларри был "Вы хотите, чтобы ваш президент, не пускал слюни, когда думает? Голосуйте за Ларри!" Несмотря на это, он проиграл Патрику, за которого жители проголосовали единогласно.

Появления в играх Править

Кроме мультсериала Ларри появляется и в видеоиграх "Губка Боб Квадратные Штаны: Работник месяца", "Свет, камера, штаны!", "Битва за Бикини Боттом» и «Желтый Мститель".