ФЭНДОМ

Le Schnook
Leschook
Общая информация
Пол мужской
Цвет фиолетовый
Цвет глаз Чёрный
Род занятий Профессиональный шеф-повар
Семья и друзья
Работодатель Юджин Крабс
Враги Юджин Крабс Сквидвард Щупальца
Другая информация
Интересы Готовить пищу
Появления
Первое появление Большая замена
Последнее появление Большая замена
Список Персонажей

Le Schnook - фиолетовая рыба, шеф-повар, у которого главный принцип - роскошь. Появляется в серии "Обмен по-французки". Он был приглашен в Красти Крабс, в программе шеф-повара Exchange. Сразу по приходу наблюдались его французские манеры, не понравилось поведение Крабса и Сквидварда. По приходу он решил по-своему преобразовать Красти Крабс: изменить интерьер на роскошный и винтажный, а блюда - на более изысканные и дорогие. Так, он посыпал свое блюдо золотой стружкой, чем очень напугал Крабса. Естественно, это не входило ни в какие планы Крабса.

Внешность Править

Le Schnook - это фиолетовая рыба. Он носит одежду повара, шляпу повара и коричневые туфли. Также на нем длинные черные брови.

Личность Править

Le Schnook крайне грубый. После того как он пришел в Красти Краб, он приказал Крабсу соблюдать все его требования. Le Schnook хотелось, чтобы в ресторане вся мебель была изысканной, а в том числе и стулья, столы.

История Править

Le Schnook впервые появляется в серии "Большая замена". В этой серии он из своего ресторана Fancy! переезжает в ресторан "Красти Краб", а Губка Боб в его ресторан. Произошел обмен. Правда, временный. В Красти Крабе тот сказал Крабсу, чтобы ресторан был изысканным и чтобы тут не было никаких неудачников. Мистер Крабс сделал стулья, столы из картона, а вилки из пластика. Естественно, так не могло долго продолжаться. Le Schnook вскоре это все разоблачил, и это ему, понятное дело, не понравилось. Он обанкротил Красти Краб, а потом вернулся в свой ресторан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики