ФЭНДОМ

Это список мест в мультфильме "Губка Боб: Квадратные Штаны"

ГородаПравить

Бикини БоттомПравить

Бикини Боттом - это основное место действия в мультфильме. Он состоит из разных предприятий, в том числе ресторанов, магазинов и заводов. В этом городе также процветает экономика, сбалансированные системы образования и здравоохранения, хорошо структурированное правительство и система правоохранительных органов. Есть даже стадионы, парки аттракционов и другие места отдыха.

Рок БоттомПравить

Рок Боттом - это глубоководный морской город, расположенный в нижней части Бикини Боттома. Дорога в Рок Боттом повёрнута ровно на 90 градусов.

Боттом АпПравить

Bottom's Up - очень причудливый город, появившийся в видеоигре Employee of the Month. Уэверли-Хиллз - богатый район на скалах Леса Келпа. Однажды Сэнди была в этом городе.

Тентикл АкрисПравить

Tentacle Acres - закрытое сообщество октопиков, живущих в Странах острова Пасхи. Губки и морские звезды не могут ступить в это общество. Здесь могут заняться катанием на велосипеде, игрой на кларнете. Детские игры не допускаются в Tentacle Acres. В городе есть продуктовый магазин «Полный здоровья», Академия Интерпретирующего танца, парк, кафе «Ле» и офис безопасности. Известно только одно название улицы, в котором Сквидвард остался, она называется «Новая жизнь» (содержит дома 302, 303 и 304). Большинство людей, живущих здесь, напоминают Сквидварда, просто с различными отличиями (глазами, волосами и т. Д.),

Шелл-СитиПравить

Шелл-Сити, несмотря на название, является сувенирным магазином под названием Ракушечный Город: Морские подарки и сувениры. Он расположен на поверхности, принадлежащей Циклопу (на самом деле, человеку в водолазном костюме). Дорога в Шелл-Сити опасна, и никто из него никогда не возвращался, что делает его идеальным местом для того, чтобы Планктон продал корону Нептуна в фильме. Он расположен на пляже, где Губка Боб и Патрик встречаются с Дэвидом Хассельхоффом. В удаленной сцене фильма (который можно увидеть только на DVD-диске SpongeBob SquarePants Movie), Шелл-Сити является настоящим городом. В сцене также упоминается, что есть автобусы, которые прибывают сюда из Бикини Боттома. Хотя Шелл-Сити был снят во Флориде, но в фильме он находится в Австралии, скорее всего, из-за знака в книге, основанной на фильме, в котором говорится, что Шелл-Сити находится на расстоянии 3000 миль от Thug Tug. Атолл Бикини находится примерно в 5000 милях от Соединенных Штатов, что доказывает, что Шелл-Сити не может находится в Калифорнии.

ДаллсвиллПравить

Dullsville - город, который появляется в эпизоде «Plankton Retires». В городе есть торговый центр, которое называется «Торговый центр Даллсвилл». В Даллсвилл также есть дом престарелых, известный как Dullsville Senior Living. Планктон посетил этот город после ухода на пенсию.

ПрочееПравить

  • Glove World! - это перчаточно-тематический парк аттракционов. Там есть такие аттракционы как "Огненная Гора Смерти", "Рукавичка", "Туннель Перчатка", "Перчаточный Замок", "Перчаточное Озеро" и другие. Талисман "Мира Перчаток" Глави Глав (Glovey Glove) можно увидеть в эпизодах "Rock Bottom," "Roller Cowards," "The Abrasive Side," "Tunnel of Glove" and "Glove World R.I.P.". "Мир Перчаток был снесен и заменен "Вселенной Перчаток".
  • The Wash! - это местная прачечная. Можно увидеть в эпизодах "Shuffleboarding", "Penny Foolish" и "Mid-Life Crustacean".
  • Bikini Bottom Airport - это аэропорт в Бикини Боттом. Он появляется только в "SpongeBob Meets the Strangler".
  • Бездна - появляется только в "SB-129." Она белая и имеет чёрные квадраты, которые исчезают, если друг друга касаются.
  • Apple World - упоминается червем в "Rock-a-Bye Bivalve". Он находится внутри любого яблока где есть червь.
  • Атолл Бикини - это остров. Его показывают в заставке перед началом мультфильма, сразу после картины "Painty the Pirate". Сэнди вместе с Губкой Бобом, Патриком, Мистером Крабсом и Сквидвардом отправились на сушу и выживали там в эпизоде "Pressure". В других эпизодах Атолл может появляться в начале и конце.
  • Нью Келп - это город банды Bubble Poppin 'Boys. Также Губка боб после потери памяти являлся мэром Нью Келпа в эпизоде "Что случилось с Губкой Бобом?" Нью Келп это пародия на Нью-Йорк.
    Images8

    New Kelp City Looks Similar To New York City

  • Бездна - пустынный район без жителей. Был замечен в эпизоде «SpongeBob's Last Stand». Он отличается от «Бездны» в эпизоде «SB-129».
  • Far Far Away - в «Squidward in Clarinetland» автобус везет туда Губку Боба. Кроме того, Сквидвард попадает в автобус, который везет его в «Wishing You Well». О Far Far Away мало что известно.
  • Ukulele Bottom - об этом городе ничего не известно, кроме того, что он является домом для ежегодного собрания медуз, расположенной в конференц-центре Jellyfishers. Он появляется в «I Was a Teenage Gary». Также упоминался Патриком.
  • Bass Vegas - соседний город Бикини Боттом. Это видно в эпизоде «Have You Seen This Snail?» Это пародия на Лас-Вегас.
  • Atlantis - дом короля Нептуна и Посейдома. В эпизоде «Atlantis SquarePantis», Губка Боб, Патрик, Мистер Крабс, Сэнди и Сквидвард отправляются в Атлантис. Он основан на реальном Атлантисе.
  • Leisure Village - об этом месте мало что известно, за исключением того, что Морской Супермен и Очкарик отправились туда на каникулы.
  • Палм Бэй - в Палм-Бэй находится легендарный шеф-повар, который владеет золотым шпателем. Также упоминается в «Legend of the Lost Spatula». Палм Бэй пародия горы Везувий.
  • Barnacle Bay - город, который упоминается в эпизоде "Fools in April". Единственным известным учреждением является Художественный музей, который ежегодно награждает художников. Кроме того, как показано в книге «The Amazing SpongeBobini», из этого города выходит цирк, называемый «Братья Стингрей» и «Кружок креветок», и они выступают в «Бикини Боттом».
  • Quittersville - как указано в "Chimps Ahoy" - одно из трёх мест куда могут идти те, у которых нет другого места.
  • Failuretown одно из трёх мест куда могут идти те, у которых нет другого места (указано в "Chimps Ahoy").
  • Loserburgодно из трёх мест куда могут идти те, у которых нет другого места. (указано в "Chimps Ahoy").
  • Stupidtown - упоминается в серии "Big Pink Loser"
  • China Sea - место где была изготовлена игрушка Морского Супермена и Очкарика.
  • Sunny Shore Resorts - курорт из эпизода "That's No Lady".
  • Base Eight - город, где у всех рыб есть пальцы. Указан в комиксе "Пальцы!"
  • Texas - штат США, родина Сэнди Чикс. 
  • Encino, California - родина Пирата Пэтчи и попугая Потти
  • Mu - древний город из игры "Atlantis SquarePantis"
  • Farawayville - упоминается в эпизоде «The Slumber Party».
  • Squirrel City - упоминается Сэнди Чикс в видеоигре "Atlantis SquarePantis" для игровой приставки "Wii".
  • El Tuna - вкратце упоминается в "SpongeBob's Last Stand"
  • Kahmamoku Cove - дом Джека Кахуны Лагуны на отдалённом острове в эпизоде "SpongeBob SquarePants vs. The Big One".
  • Bikini Bottom Outskirts Outlet Megamall - огромный торговый центр, который упоминался только в эпизоде "A SquarePants Family Vacation".
  • BassCar Baytona 400 - упоминается только в "A SquarePants Family Vacation" Это пародия на NASCAR  и Daytona 500.
  • Servis Stashun - упоминается только в "A SquarePants Family Vacation".
  • The Moon - упоминалась в "Sandy's Rocket", "Mooncation", "A SquarePants Family Vacation."
  • Vats of Acid "R" Us - пародия на "Toys R Us"
  • Winchell Apartments - апартаменты Морского Супермена и Очкарика в 1950-х годах. Упоминается в "Mermaid Man Begins."
  • Secret Bomb Testing Facility - упоминается в "Mermaid Man Begins".
  • Stinky Burgers - место где Крабс и Планктон ели в детстве.
  • The Outs Bounds Area -  из игры "Battle for Bikini Bottom".
  • Make-Out Reef -  упоминалось в "Mermaid Man and Barnacle Boy V".
  • Great Barrier Reef - самая большая система коралловых рифов. Упоминается в "A SquarePants Family Vacation".
  • Bottom of the Hill Community - маленькое общество пожилых людей около Бикини Боттом.

ОстроваПравить

  • Rippers Reef - остров, расположенный недалеко от того места, где находились Губка Боб, Патрик и Ларри Лобстер в эпизоде "A Life in a Day".
  • The Bikini Bottom Triangle - показано в "Welcome To The Bikini Bottom Triangle". Остров полностью вакуумный и покрыт конфискованными вещами..
  • Karate Island (также Condo Island) - остров, где якобы можно стать "Королем Карате". Позже выясняется, что на самом деле это мошенничество с агентами по недвижимости. "Башня Карате" расположена на острове. Он появляется в эпизоде "Karate Island".
  • Sun Fun Island - остров, на котором построен летний лагерь. Упомянут в "The Inmates of Summer".
  • Inferno Island - остров тюрьма, в котором содержатся некоторые преступники Бикини Боттома. Появляется в "The Inmates of Summer".
  • The Remote Island - остров, где Губка Боб, Патрик и Сквидвард оказываются после удара гигантской волны в "SpongeBob SquarePants vs. The Big One". Остров также является домом для серферов-новичков и Джека Кахуны Лагуны. Остров полон растительности и леса, что идеально подходит для выживания.
  • Sandy's Island - остров на котором застряла Сэнди, после того как ударила гигантская волна в эпизоде "SpongeBob SquarePants vs. The Big One". Для выживания Сэнди построила пятизвездочный отель, паровой генератор, автомобиль который работает на кокосовом молоке, эспресс-бар, башню аэропорта со спутником и вертолет, который, вероятно, тоже работает на кокосовом молоке. Остров также является домом для Денниса. На острове есть три вулкана и много растительности.
  • Island in the Sky - летающий остров, который был показан в специальном выпуске "The Clash of Triton". Это место, где Тритон был заперт в клетке его отцом, королем Нептуном, пока он не стал настоящим богом. Большая часть острова не была замечена, и остальная часть острова, вероятно, останется невидимой. На острове есть лес, гора, автобусная остановка и телефонная будка.
  • Pamper Island - этот остров имеет очень короткую роль в эпизоде "Clams."

Формы, барьеры и.т.д.Править

  • Монстр -Траншея - крупная траншея в середине Тихого океана, описываемая как глубокая, темная, и опасна. Пародия на Марианскую впадину.
  • Valley - между Монстр-Траншея и Шелл-Сити, где Циклоп заметил Губку Боба и Патрика
  • Shell City Beach Area - площадь, расположенная за пределами Шелл-Сити, у Тихого океана.
  • City Limits - недалеко от Рок Боттома, за пределами Bikini Bottom. Автобусы туда направляются в эпизоде "Rock Bottom".
  • County Line - рядом с заправочной станцией за пределами Бикини Боттом.
  • Abyss - еще одна траншея. Губка Боб и Патрик случайно спустились на подводной лодке, которую они нашли, и встретили голодного морского монстра, которого они кормили Крабсбургерами в «20 000 Patties Under the Sea».