ФЭНДОМ

Миссис Пафф
Губка Боб - Миссис Пафф
Общая информация
Пол Женский
Цвет Бежевый
Цвет глаз Черный
Адрес Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий Управление лодками, обучение водить лодкой
Семья и друзья
Друзья Спанч Боб (иногда), Сэнди, Юджин Крабс (встречаются)
Враги Спанч Боб (иногда)
Другая информация
Интересы Обучение вождения лодками
Появления
Первое появление "Школа управления катерами"
Список Персонажей

Миссис Пафф (англ. Mrs. Puff) - светло-бежевая рыба-фугу. Родилась 29 июля 1962 года. Является учителем в лодочной школе Бикини Боттома. Именно там, в школе, на ее долю выпал Губка Боб, который все никак не может сдать на права. Он пробыл в ее школе больше всех остальных и все еще никак не может закончить ее. Каждый раз, сдавая экзамен, Губка ранит всеразличными способами своего учителя Пафф. Именно поэтому она иногда даже ненавидит Боба.

Из ее семьи известен лишь Мистер Пафф, который, как оказалось, был пойман рыбаками. Из него сделали чучело, которое затем продали.

Внешность 

Миссис Пафф носит синюю блузку и красную юбку, на её голове синяя шляпа, а на ногах красные туфли с бирюзовыми колготками. Она блондинка, у неё не очень длинная причёска, чёрные глаза, а также тёмно-бежевые пятна на теле.

Характер

Миссис Пафф обычно добрая, но в некоторых ситуациях очень сильно злится и сердится на Губку Боба на его экзаменах если он попадает в аварии.

Жилище

Она живет в красивом домике розового цвета. С виду он как все остальные в городе, но от него отходят две трубы. Кроме того, он по краям разрисован желтым узором. На квадратной, огражденной низким белым забором, лужайке растет красное деревце.

Интересные факты

  • Puff по-английски - это "пыхтеть".
  • Миссис Пафф все время менялась в размерах в различных сезонах.
  • В серии "Крабсовая любовь" миссис Пафф встречается с мистером Крабсом. В следующих сериях это не замечается, однако в серии "Дикие друзья" (10 сезон) нам снова показывают их отношения.
    • В той же серии нам показывают миссис Пафф на дне рождения Сенди, значит, можно полагать, что миссис Пафф и Сенди - друзья.