ФЭНДОМ

Морской Супермен
Mrlusawko
Общая информация
Пол Мужской
Цвет глаз Чёрный
Адрес Дом престарелых
Род занятий Борьба со злом
Псевдонимы Самые непобедимые,самые умные,самые лучшие,самые ДРЯХЛЫЕ Супер-Герои в Бикини Боттом!
Семья и друзья
Друзья Очкарик, Патрик, Губка боб
Враги Мэн Рэй, Грязный пузырь
Список Персонажей
Image-0

Аквамен-- прототип Морского Супермена

Морской Супермен/ Водяной/ Человек-русалка (англ. Mermaid Man) - знаменитый Супергерой. У него было столько подвигов, и о всех он позабыл. После того как постарел, стал очень сильно бояться Зла и любого слова о нём.

Цитаты

- Не ори, когда я сплю!

- Соратники, в атаку!

- А, это тот телевизионный мастер!

- Всюду зло!

- Можешь поцеловать невесту...

На данный момент очень постарел и теперь живёт в Доме для Престарелых. Там они с Очкариком сидят и что-то выжидают. Точнее пытаются посмотреть телевизор,который уже почти не работает.. В одной из серий Губки Боба он взял "Ракушка-фон",а там что-то говорили,а он уже плохо слышит в силу своего возраста...И вот когда там ещё не договорили он крикнул "Алллло!!!!!!!! АЛОООО!Опять "Ракушка-фон" сломался!"

Описание

Морской Супермен - это пародия на Аквамена. Он носит почти одинаковый костюм (две ракушки с каждой стороны) и его суперсилы, которые включают возможность контролировать морских существ, также являются аналогичными способностями Аквамен. Шоу Морского Супермена и Очкарика и их способы борьбы с преступностью основаны на ТВ Шоу 60-х с Бэтменом, их секретный штаб, является пародией на Бэтпещеру, и их лодка - "Невидимый Лодкомобиль" является пародией на Бэтмобиль. Следует отметить, что Морской Супермен и Очкарик имеют практически полностью человеческий вид, притом они такого же размера, как и другие персонажи сериала "Губка Боб Квадратные Штаны", в отличие от людей в полнометражных фильмах.

Интересные факты

  • Размеры МорМена физически неправильные. Он человек, а значит должен быть в несколько раз больше рыб.