Фэндом

Морской Супермен

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Морской Супермен
Морской Супермен
Общая информация
Пол Мужской
Цвет глаз Чёрный
Адрес Дом престарелых
Род занятий Борьба со злом
Псевдонимы Самые непобедимые,самые умные,самые лучшие,самые ДРЯХЛЫЕ Супер-Герои в Бикини Боттом!
Семья и друзья
Друзья Очкарик
Враги Мэн Рэй, Грязный пузырь
Список Персонажей
Image-0.jpg

Аквамен-- прототип Морского Супермена

Морской Супермен/ Водяной/ Человек-русалка - Знаменитый Супергерой. У него было столько подвигов,и о всех он позабыл. После того как постарел,стал очень сильно бояться Зла и даже простого слова.

Цитаты Править

- Не ори, когда я сплю!

- Соратники, в атаку!

- А, это тот телевизионный мастер!

-Всюду зло!

- Можешь поцеловать невесту...

На данный момент очень постарел и теперь живёт в Доме для Престарелых. Там они с Очкариком сидят и что-то выжидают. Точнее пытаются посмотреть телевизор,который уже почти не работает.. В одной из серий Губки Боба он взял "Ракушка-фон",а там что-то говорили,а он уже плохо слышит в силу своего возраста...И вот когда там ещё не договорили он крикнул "Алллло!!!!!!!! АЛОООО!Опять "Ракушка-фон" сломался!"

Описание Править

Морской Супермен - это пародия на Аквамена. Он носит почти одинаковый костюм (две ракушки с каждой стороны) и его суперсилы, которые включают возможность контролировать морских существ, также являются аналогичными способностями Аквамен. Шоу Морского Супермена и Очкарика и их способы борьбы с преступностью основаны на ТВ Шоу 60-х с Бэтменом, их секретный штаб, является пародией на Бэтпещеру, и их лодка - "Невидимый Лодкомобиль" является пародией на Бэтмобиль. Следует отметить, что Морской Супермен и Очкарик имеют практически полностью человеческий вид, притом они такого же размера, как и другие персонажи сериала "Губка Боб Квадратные Штаны", в отличие от людей в полнометражных фильмах.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики