ФЭНДОМ

Мыльные пузыри (англ. Bubblestand) - это четвертая серия первого сезона мультсерила "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 2а. Вышла 17 июля 1999 года в США и 13 сентября 2003 года в России.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

Губка Боб выходит наружу, чтобы подышать свежим воздухом. Внезапно, он начинает с грохотом строить стенд с мыльными пузырями, этот звук начинает раздражать Сквидварда и он говорит Бобу быть тише, потому что он мешает ему играть на кларнете. Губка Боб останавливается на некоторое время, делает несколько предварительных ударов молотком, затем быстро заканчивает постройку, до того, как Сквидвард успеет пожаловаться на шум ещё раз.

Bubblestand 018

Стенд Губки Боба

На только что построенном стенде, Губка Боб предлагает надуть мыльный пузырь за 25 центов. Затем приходит Патрик и спрашивает, можно ли надуть пузырь, но у него нет денег, поэтому он просит Губку Боба одолжить ему четвертак. Этим же самым четвертаком Патрик платит за надувание пузыря (технически, Патрик делает это бесплатно). К сожалению, Патрик слишком сильно дует в специальную палочку для пузырей и у него получается. Патрик берёт урок по надуванию пузырей у Губки Боба за 25 центов, которые он опять таки одолжил у Боба. После чего Губка Боб демонстрируют свою очень странную и своеобразную, но эффективную технику по выдуванию пузырей, создавая утку, гусеницу и лодку из мыльных пузырей. Затем Губка Боб делает двумя руками большого слона из мыльных пузырей, который залетает в дом к Сквидварду через окно и взрывается внутри.

Bubblestand 065

Слон из мыльных пузырей

Злой Сквидвард выходит из дома и приближается к уже закрытому стенду с пузырьками. Он требует объяснений, как им удаётся устраивать такой шум пуская мыльные пузыри. Губка Боб объясняет, что они не просто надувают мыльные пузыри, он делает искусство, используя специальную технику, он создаёт бабочку из мыльных пузырей, которая садится Сквидварду на голову и взрывается. Сквидвард насмехается над словами Боба об искусстве и маркетинге, отправляя Губку и Патрика в дом. Всё ещё хихикая, Сквидвард начинает изучать палочку для мыльных пузырей из-за своего растущего любопытства. Он пытается надуть пузырь самостоятельно, но Губка Боб быстро возвращается к стенду и говорит Сквиду платить четвертак, шокируя этим самым его. Сквидвард с неохотой кладёт 25 центов на стол.

Сквидвард пытается произвести впечатление на обоих своим умением, но его пузырь падает на землю. Платя четвертак за четвертаком, Сквид пытается надуть пузырь, но всё безуспешно. Всё это время Губка Боб и Патрик пытаются убедить Сквидварда использовать технику. Сквидвард со злостью копирует технику Губки. Его крики создают гигантский пузырь, впечатляющий Губку Боба и Патрика. Они поздравляют довольного Сквидварда и хвалят его технику, хотя в его тщеславии он говорит, что всё из-за того что он гений.

Сквидвард возвращается домой и снова начинает играть на кларнете, тем временем Губка Боб и Патрик продолжают громко повторять его имя. Тем не менее, приплывает тот самый огромный пузырь, который надул Сквидвард и заключает внутрь себя его дом вместе с ним, уплывая вверх. Боб и Патрик пытаются оповестить Сквидварда, но он думает, что они всё ещё ему аплодируют. Когда он наконец выглядывает через окно, чтобы поприветствовать своих фанатов он видит себя высоко над землёй. Затем пузырь лопается и дом Сквидварда вместе с ним самим опускается на своё место, что заставляет Патрика и Губку Боба вернутся в своим дома. Как только его дом приземляется обратно, Сквидвард выпускает несколько нот из своего кларнета и серия заканчивается.

Bubblestand 112

Сквидвард и его дом, уплывают вверх

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сквидвард

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в названии которого одного слово ("Bubblestand").
  • Это первый эпизод в котором показывают дом Сквидварда внутри, но показывают лишь второй этаж.
  • Это один из самых любимых эпизодов Стивена Хилленберга.
  • Звук, который издаёт корабль, сделанные из мыльных пузырей тот же самый, что и делает будильник Губки Боба.
  • Песня, которую исполняет Сквидвард в конце эпизода, это "Mary Had a Little Lamb".