Фэндом

Нью-Келп
Нью-Келп
Индустрия: Город
Положение: Недалеко от Бикини Боттом
Первое появление: "Что же случилось с Губкой Бобом?"
Последнее появление: "Что же случилось с Губкой Бобом?"
Места

Нью Келп (англ.)New Kelp City - подводный мегаполис, который появляется в серии "Что же случилось с Губкой Бобом?." Это пародия на Нью-Йорк, который является крупным городом в Соединенных Штатах.

Взгляд на город Править

В городе есть серые небоскребы, которые видны из далека. Если посмотреть на город ближе, можно увидеть грязные дома с разбитыми окнами и убогие грязные улицы. Улицы почти пусты. Многие рыбы, наверное, прячутся от банды под названием "Лопатели пузыриков" , которые владели городом. Пузыри не пускают в городе, потому что они всегда попадают в глаза членов банды и они разъедаются . Если кто-то пускает пузыри, им не поздоровится с бандой. Этот город находится не слишком далеко от Бикини Боттом. Самый высокий небоскреб может быть пародией на Эмпайр Стейт Билдинг. Он также имеет радиостанцию новостей.

Жизнь в городе Править

20 лет назад были созданы "Лопатели пузыриков", и с тех пор там разруха. Когда Губка Боб приходит и пускает пузыри гражданам города, они прячутся от них. "Лопатели пузыриков" пытаются поймать Губку Боба, но он ускользает, и, выдувая огромный пузырь, который окружает их и отправляет их наверх, он побеждает банду. Губка Боб официально объявлен в качестве мэром Нью-Келпа (под именем Головосыр КоричнеШтанник). Он произносит речи, что можно пускать пузыри, пока он мэр. Однако, после того, как его обманом заставляют посетить Красти Краб, Ведущий новостей объявляет, что пузыри делают анархию в Нью-Келпе и грозит государственный переворот с целью свержения мэра Головосыра КоричнеШтанника.

Также на Фэндоме

Случайная вики