ФЭНДОМ

Нью-Келп
Images8
Индустрия: Город
Положение: Недалеко от Бикини Боттом
Первое появление: "Что же случилось с Губкой Бобом?"
Последнее появление: "Что же случилось с Губкой Бобом?"
Места

Нью-Келп (англ. New Kelp City) - подводный мегаполис, который появился единожды в серии "Что же случилось с Губкой Бобом?" Нью-Келп - пародия на Нью-Йорк, который является крупнейшим городом в Соединенных Штатах.

Взгляд на город

В городе есть серые небоскребы, которые видны издалека. Если посмотреть на город ближе, можно увидеть грязные дома с разбитыми окнами и убогие грязные улицы. Улицы почти пусты. Многие рыбы прятались от банды под названием "Лопатели пузыриков", которая владели городом. Пузыри не пускают в городе, потому что они всегда попадают в глаза членов банды, и они разъедаются. Если кто-то пускает пузыри, им не поздоровится с бандой. Этот город находится не слишком далеко от Бикини Боттом. Самый высокий небоскреб - пародия на Эмпайр Стейт Билдинг. Он также имеет радиостанцию новостей.

Жизнь в городе

20 лет назад там появились "Лопатели пузыриков" и с тех пор там, в городе, разруха. Когда Губка Боб пришел туда и стал пускать пузыри, граждане города прятались от них. "Лопатели пузыриков" пытались поймать Губку, но он ускользнул. Выдувая огромный пузырь, который окружает банду и отправляет ее наверх, он побеждает криминал. Губка Боб официально объявлен мэром Нью-Келпа (под именем Головосыр КоричнеШтанник). Он произносит речи, что можно пускать пузыри, пока он мэр. Однако, после того, как его обманом заставляют посетить Красти Краб, ведущий новостей Нью-Келпа объявляет, что пузыри стали причиной анархии в городе. Население грозится государственным переворотом, цель которого - свержение нового мэра города, Головосыра КоричнеШтанника, который и был Губкой.