Фэндом

Нью Келп

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Нью Келп - подводный город больших размеров. Является более развитым, нежели Бикини Боттом, на это указывают огромные небоскребы и современные дома.

Нью Келп
Город под водой
Нью Келп
Положение: Тихий океан, далеко от Бикини Боттома
Места

Образ города Править

Издалека он выглядит куда лучше, чем изнутри. На улицах города грязно, полно мусора, окна разбиты. Но главным в городе является табло "Нет пузырям по приказу Лопателей Пузырей!"

В городе, по видимому, царит тревога и угнетение. Ибо все боятся встретиться с мыльным пузырем, которые кто-то мог запустить, ибо это было чревато неминуемой встречей с бандой Лопателей Пузырей.

Самый высокий небоскреб в городе очень похож на Эмпайр Стейт Билдинг - самый высокий небоскреб в Нью Йорке. Даже можно предположить, что Нью Келп - город, являющийся угнетенной столицей.

Переворот Править

В течение многих лет худо Нью Келпом правил мэр, очень похожий на мэра Бикини Боттома. Он не смог ничего поделать с бандой, все оставалось очень долгое время. Но пришел Губка Боб, который до этого временно потерял память. Он запустил пузырь и этим самым навлек на себя гнев банды. Но тот с ней справился, причем пузырями.

Губку Боба сделали мэром, его прозвали "Сыроголов Коричневые Штаны" (СhesseHead BrownPants), но... В городе стало слишком много мыльных пузырей, что очень мешало жизни рыб. И снова произошел переворот. Губки Боба не стало в качестве мэра Нью Келпа, после событий он снова восстановил память и продолжил жить своей жизнью в Бикини Боттоме.

Также на Фэндоме

Случайная вики