ФЭНДОМ

Нэт Питерсон
Nat Peterson Full Body
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Желтый
Цвет глаз Черный
Род занятий Snail Po Company Manager, Bus Driver
Семья и друзья
Враги Планктон

Карен

Список Персонажей

Нат Петерсон - желтая рыба с фиолетовым плавником. Регулярно появляется в различных эпизодах. Он был озвучен Ди Брэдли Бейкером и Томом Кенни в большинстве эпизодов. Кроме них, его также озвучивали Даран Норрис, Роджер Бампасс и Лоуренс.

Нат Петерсон работает в штаб-квартире Snail Po, которая специализировалась на корме для улиток. Он был также членом Бикини Боттом Музыка клуба любителей. Его фамилия была выявлена ​​в эпизоде ​​"пропавших без вести идентичности", когда Сэди Рэчид упомянула его имя. Он дружит с Фредом, Гарольд, и DoodlePants (в вытянутом на жизнь: SpongeBob SquarePants Edition). Он, кажется, с Мартой Смит в различных эпизодах. Он сказал DoodlePants полезные советы о том, как победить DoodleBob. В "неизвестного художника", когда Squidward приветствует его художественном классе, он видел: «О, разве это не готовит?" Он также сказал, что он был лучшим художником, чем Squidward. Nat Петерсон однажды предложил г-ну Кребс $ 100 000 для кальцинированной питьевой шляпу, и был замечен повешение с Squidward в главного конкурента от средней школы, Сквильям Фэнсисон, предполагая, что он богат. В Идиот Box, он видел на отдающим поле мыльной оперы для подарка. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ он первый и единственный покупатель планктона.