ФЭНДОМ

Original

Очкарик в детстве

Очкарик/Юный Моряк/Старый Моряк (англ. Barnacle Boy) является лучшим другом и напарником Морского Супермена. Он озвучен Тимом Конуэй. Он и Морской Супермен являются супергероями. В отличие от Морского Супермена он почти никогда ничего не забывает. Является кумиром Патрика. Ещё с того момента, когда они с Морским Суперменом были людьми были лучшими друзьями!

Описание Править

Очкарик длинный, худой, лысый с большим носом (схож с носом Сквидварда и даже больше), с оттопыренными ушами, матросской шляпой, чёрной маской и бирюзовым шейным платком. Так же он носит тёмно-синие резиновые перчатки, ласты, красную футболку и резиновые чёрные шорты. Будучи молодым он был более здравым, чем Морской Супермен. Однако, Очкарик более капризный и грубый. Он часто называет Морского Супермена "старым дурнем". Как было сказано в серии "Морской Супермен и Очкарик V", ему 68 лет. Когда был моложе, вместо чёрной маски носил очки и был намного выше.

Он обладает примерно теми же способностями, что и Морской Супермен, хоть и не владеет силой ремня. Очкарик так же владеет "Серным Виденьем" (вид Теплового Виденья). Как и у Морского Супермена, его способности сейчас работают не так хорошо, как раньше из-за старости.

Не смотря на то, что Очкарик является пожилым гражданином, Морской Супермен всё ещё рассматривает его, как ребёнка. В "Морской Супермен и Очкарик V", когда Морской Супермен заказывает пескучий тост (уменьшенная версия крабсбургера для детей) для Очкарика в Красти Краб, они начинают спорить, что приводит к становлению Очкарика злодеем, вместе с Грязным Пузырём и Мэн Рейэм они основывают свою преступную группу под названием "З.Л.О." (Злобные Лимонные Отморозки). После затянувшейся битвы с Морским Суперменом и Международной Лигой Справедливости Супер Приятелей (костюмы которых одели Губка Боб, Патрик и Сэнди), в которой З.Л.О. побеждает, Морской Супермен и Очкарик мирятся. Старый Моряк, ему хочется, чтобы так его называли, теперь получает больше уважения от окружающих (не смотря на это Взрослый Крабсбургер слишком велик для него).

Цитаты Править

- Мы победили, ты старый дурень.

После этого Морской Супермен спрашивает:

-А ты кто?

Интересные факты Править

  • У них с Морским Суперменом есть тайное логово, под диваном, на котором они почти всегда сидят.
  • Очкарик в отставке, но всё ещё борется с преступностью.
  • Он стал супергероем в 60-ых.
  • Очкарик является пародией на Аквалэда и Робина.