Фэндом

Патрик Стар
Патрик Звезда
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Розовый
Цвет глаз Чёрный
Рост 13,2 см
Вес 56 граммов или 2 унцие
Адрес Бикини Боттом
Род занятий охота на медуз, пускать пузыри, смотреть телевизор, поедать крабсбургеры
Псевдонимы Пат, Патрик
Появления
Первое появление В первой серии
Изобразитель Стивен Хилленберг
Список Персонажей
Патрик Стар (англ. Patrick Star) — один из главных персонажей американского мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»
Маленький Патрик читает свою "поэму"
Патрик Звезда сосед и лучший друг Губки Боба. У них много общих интересов: выдувание пузырей, ловля медуз[2], телешоу «Приключения Морского Супермена и Очкарика».

Патрик — глуповатая, но совестливая розовая морская звезда плотного телосложения. Герой обычно одет в зелёные (гавайские) шорты с фиолетовыми цветами[1]. Родился 25 февраля 1992 года.

БиографияПравить

Патрик не работает и тратит большую часть времени на сон или игры с Губкой Бобом[2].

Поведение Патрика детское. Он наслаждается вещами, которые считаются «ребяческими», например, леденцами на палочке и домашним печеньем.

Патрик живёт в норе под большим камнем неподалёку от дома Сквидварда, а мебель у него сделана из уплотнённого морского дна.

Тело Патрика является причиной для многочисленных споров. Сам он много раз заявлял, что лишен пальцев, носа, волос и ушей. Также известно, что Патрик не умеет определять источник звука. В серии «Сражение Бикини Боттом» он выращивает нос, чтобы сделать Губку Боба грязнее, когда они умудрились поссориться из-за французской войны за грязь и чистоту. В серии «Нос не знает» у него появляется нос, и герой начинает чувствовать запахи. Однако, неприятные запахи очень раздражают Патрика, вследствие чего он принимается устранять их. Таким образом, нос Патрика доставил городу много неудобств и к концу серии герой возвращается к своему изначальному состоянию, вырастив себе уши! В той же серии у него на ноге было по одному ногтю, следовательно у Патрика нога — это палец, а в серии «Bummer Vacation» и «Sun Bleached», когда у него уже не было носа, в конце серии у него появились уши.

По словам создателя сериала Стивена Хилленберга, Патрик Стар (как и большинство других персонажей) создавался на основе нескольких его знакомых. Получившийся персонаж — это образ тех людей, которые умудряются втягивать своих друзей в разнообразные неприятности. Мозгов у Патрика мало, и всё это приводит к эксцентричным ситуациям.[3]

Умственные способности Править

Patrick Out of Water Render 01.png
  • Патрик представляет собой типичного «счастливого невежду». В эпизоде «Коробка с секретом» Патрик, несмотря на свою наивность, демонстрирует приёмы майевтики[4]. Наиболее наглядно это показано в серии «Патрик — умные штаны», где после несчастного случая он временно превращается в «непризнанного гения». Таким образом, примером Патрика можно проиллюстрировать теорию Дж. С. Милля[5].

Также на Фэндоме

Случайная вики