ФЭНДОМ

Патрик Стар (англ. Patrick Star) - один из главных персонажей мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Лучший друг Губки Боба и его сосед. Он наивная и пухлая розовая морская звезда. Также он очень ленивый, но никогда не откажется от мороженого, крабсбургера, красти комбо и другой фастфуд пищи.
Patick
Он живёт под коричневым камнем в подводном городе Бикини Боттом. Губка Боб и Сквидвард его соседи.

У Патрика есть старшая сестра Сэм Стар, которая впервые появилась в серии "Большая сестра Сэм".

Занимает третье место по появлениям в мультсериале, после Сквидварда и Губки Боба.

БиографияПравить

Патрик не работает и тратит большую часть времени на сон или игры с Губкой Бобом.

Поведение Патрика детское. Он наслаждается вещами, которые считаются «ребяческими», например, леденцами на палочке и домашним печеньем.

Патрик живёт в норе под большим камнем неподалёку от дома Сквидварда, а мебель у него сделана из уплотнённого морского дна.

Тело Патрика является причиной для многочисленных споров. Сам он много раз заявлял, что лишен пальцев, носа, волос и ушей. Также известно, что Патрик не умеет определять источник звука. В серии «Сражение Бикини Боттом» он выращивает нос, чтобы сделать Губку Боба грязнее, когда они умудрились поссориться из-за французской войны за грязь и чистоту. В серии «Нос не знает» у него появляется нос, и герой начинает чувствовать запахи. Однако, неприятные запахи очень раздражают Патрика, вследствие чего он принимается устранять их. Таким образом, нос Патрика доставил городу много неудобств и к концу серии герой возвращается к своему изначальному состоянию, вырастив себе уши! В той же серии у него на ноге было по одному ногтю, следовательно у Патрика нога — это палец, а в серии «Bummer Vacation» и «Sun Bleached», когда у него уже не было носа, в конце серии у него появились уши.

По словам создателя сериала Стивена Хилленберга, Патрик Стар (как и большинство других персонажей) создавался на основе нескольких его знакомых. Получившийся персонаж — это образ тех людей, которые умудряются втягивать своих друзей в разнообразные неприятности. Мозгов у Патрика мало, и всё это приводит к эксцентричным ситуациям.

Умственные способности Править

  • Патрик представляет собой типичного «счастливого невежду». В эпизоде «Коробка с секретом» Патрик, несмотря на свою наивность, демонстрирует приёмы майевтики. Наиболее наглядно это показано в серии «Патрик — умные штаны», где после несчастного случая он временно превращается в «непризнанного гения». Таким образом, примером Патрика можно проиллюстрировать теорию Дж. С. Милля.

Галерея Править