Фэндом

Перл
Перл Крабс
Общая информация
Пол Женский
Цвет Серый
Цвет глаз Голубой
Семья и друзья
Семья Юджин Крабс (приёмный отец)
Другая информация
Интересы Мода, шопинг, вечеринки
Список Персонажей
Rzw8HE3Hp4A.jpg

Мистер Крабс находит Перл (Фан-арт)

Перл (Пёрл) Крабс II - приёмная дочь Мистера Крабса и приятельница Губки Боба. Она - самый миниатюрный и стройный кашалот во всём океане, потому что красота - страшная сила! Имя Pearl в переводе означает жемчужина! Как и полагается уважающей себя жемчужине, она обожает сиять. Перл любит всё розовое - одежду, цветы, обои, кораллы! Если ничего розового нет, его может заменить что-нибудь белое (но обязательно со стразами). Ещё Перл обожает вечеринки! Особенно те, которые начинаются с утра. Ведь чем раньше вечеринка началась, тем дольше она продлится! Перл не любит когда над ней смеются. Когда смеются без неё. Она любит Крабсбургеры.

Ей не нравится отец, когда он не даёт ей денег. Она почти полная противоположность отцу, кроме отношения к деньгам. Она потратила большие суммы денег отца в прошлом на безделушки.

Она часто пытается контролировать Мистера Крабса для того, чтобы получить, что она хочет. Она плачет когда что-то идет не так, или она не получает то, что она хочет.

В серии "Selling Out", Перл можно увидеть в альбоме Краббса. В другом фото, её можно увидить в процессе учения езды на велосипеде под руководством Краббса.

Интересные Факты Править

  • Перл и Сэнди единственные млекопитающие из главных героев.
  • Без Мистера Краббса она появилась только в эпизоде "Туннель перчатки"
  • Она становится более избалована и груба в более поздних эпизодах, возможно, из-за дешевизны ее отца. В эпизоде «распродажа», она была чрезвычайно груба к отцу и для желающих провести время с ней, даже если они не сделали ничего плохого.
  • Так как Перл кит, и млекопитающие имеют легкие, она нуждается в воздухе, чтобы дышать. Возможно, что она держит воздух в носу, чтобы дышать под водой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Перл Крабс»

Также на Фэндоме

Случайная вики