ФЭНДОМ

Бульдозерный снос

[[Подвинься или сгинь|]]

Подвинься или сгинь
Dhd
Основное
Над эпизодом работали
Художник: Том Есуми
Продюсер: Пол Тиббит
Хронология
Список эпизодов

Сюжет

Во время обычной днем ​​в Бикини Боттом, автомобиль подъезжает с винила, который гласит: "Город Бикини Боттом». Рыба, которая, по-видимому сотрудник этой компании выходит из машины и помещает табличку с двух нот на каждой стороне. И г-н Кребс и планктона думаю, что это подозрительным и выйти из их ресторанов этого работодателя. После сотрудник уверяет себя, что люди, стоящие рядом с ним находятся Евгений Кребс и Шелдон Планктон, он утверждает, что знаки для них. Одновременно г-н Кребс и планктона читать вслух из знаков. Знак утверждает, что в настоящее время закон, который гласит, что два ресторана не может быть в пределах 100 футов друг от друга.

Выслушав, что один из их ресторанов будут снесены, если действие не выполняется, г-н Кребс и планктона одновременно измерять с рулеткой расстояние между ресторанами. Он показал, что их рестораны ровно 99 метров, и у них есть спор о том, кто Ресторан в настоящее время снесены. Работодатель обеспечивает им, что они имеют 24 часов, чтобы решить, кто Ресторан в настоящее время снесены.После дальнейшего оспаривания, Планктон решает начать петицию, чтобы спасти Чум ковша, в то время как г-н Кребс делает то же самое, чтобы спасти Красти Краб. Г-н Кребс вручает Squidward и Губка Боб петицию формы для людей, чтобы подписать.Губка Боб любит эту идею, и даже подписывает его имя в первую очередь, в то время как Squidward исчезает, оставляя его ходатайство на полу. Губка Боб направляется в классе миссис Puff, где она пугается при виде его.

Он спрашивает хи, если она будет подписать петицию, только для нее, чтобы спросить, почему она будет делать такую ​​вещь. Доставка человек ходит в класс и утверждает, что новая лодка миссис Puff имеет прибыли. Губка Боб спрашивает доставки человеку, если он подпишет петицию, только для него, чтобы задать тот же вопрос, как г-жа Puff. Доставка человек разгружает новой лодке секунд после этого, только для SpongeBob поставить машину в обратном направлении и для того, чтобы врезаться в классе. Губка Боб видит полицейского позже на улице и спрашивает его, если он подпишет петицию. Он твердо не согласен и вручает SpongeBob листовку о том, что Krabby Пирожки опасны. Губка Боб, зная, что это работа планктона, направляется в Красти Краб, только для разъяренной толпы споре на мистера Кребс. Nat Петерсон знать, почему Krabby Пирожки опасны, только для г-н Кребс заикаться в своем ответе.

Губка Боб спасает его от чего была выпущена партия Krabby котлеты и заявляя, что они опасны из-за того, что они так вкусно. Толпа успокаивается от их ярости и есть Krabby Пирожки. Планктон решает принять судьбу, и прощается с его изобретений. Губка Боб приходит и плачет планктона, потому что он чувствует, что часть этого сноса Чум ковша несколько по его вине, так как он делает Krabby Пирожки так вкусно. Губка Боб, в своем плаче, дает планктона идея дать людям деньги, чтобы сделать их подписать его ходатайство. Карен убеждает его, что они 372 долларов в долг, но Планктон расширяет эту идею. Г-н Кребс использует свой телескоп, чтобы определить кеты ведро, потому что, кажется, Планктон получения изобилие денег.

Показано, что Планктон, имеющих дворе продажи, чтобы заработать деньги, но потом он использует деньги и продает его бесплатно, только если люди подписывают петицию, чтобы сохранить Чум ковша. Г-н Кребс, возмущены идеей, должен принять судьбу и говорит Спанч Боб, чтобы собрать вещи в Красти Краб. Работодатель, отраженные от рыбы с помощью бульдозера сравнять с землей ресторан.

Планктон показывает, что он имеет большинство людей в Бикини Боттом на его ходатайству, так работодатель рыба не имеет другого выбора, кроме как сравнять с землей Красти Краб. Г-н Кребс и Губка Боб приковывали себя к Красти Краб, для Squidward, который у себя дома, наслаждаясь бокалом лимонада, за исключением. Работодатель рыбы дает г-Кребс и Губка Боб две возможности двигаться, но они отказываются. Работодатель рыба начинает двигаться бульдозер вперед, в то время как планктон тянет место. Работодатель рыба оказывается только нажать Красти Краб назад и измеряет расстояние он переехал в ресторан, будучи точно больше одной ногой.

Планктон приходит в ярость и задается вопросом, почему он не видел разрушения. Работодатель рыба реагирует он только хотел, чтобы убедиться, ресторан отвечает требованиям нового закона.Планктон, в свою приступе ярости, застревает в его складной стул. Губка Боб заверил, что Красти Краб, не будут закрыты. Губка Боб прыгает в бульдозер, обнимая работодатель рыбу так много, что он не знает, он поставил бульдозер в обратном направлении. Бульдозер врезается через Чум ковша.Планктон же может спастись от стула и видит, что его Чум ковша уничтожены. Затем он ставит себя назад в складной стул так, что он не должен видеть ресторан в своих разбитых останков.