Фэндом

Подводный пылесос

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Reef Blower (рус.Подводный пылесос)-вторая серия первого сезона мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны.

СюжетПравить

Сквидвард выходит погулять но видит на своём дворе ракушку.Он её бросает на двор Губки Боба.Губка Боб выходит из дома и тоже видит ракушку.Он заходит в гараж и достаёт пылесос.Боб подходит к ракуш-ке и дует на неё пылесосом.Ракушка вместе с частью песка улетает прямо на Сквидварда который собирался обедать.Губка Боб сдувает со Сквидварда весь песок.Но он снова улетает на двор Губки.Боб кричит "You!" переключает режим дуть на засасовать и засасовыет весь песок.Но пылесос ломается и из него высыпаются весь песок и детали.Тогда Боб складывает все детали внутрь и дёргает за ручку.Пылесос не заводится.Тогда Губка Боб тянет ручку через весь Бикини Боттом.Останавливается потряхивает руки снова берётся за ручку и летит к дому.Пылесос заводится но засасовыет всю воду океана.Сквидвард чутли не задыхается а пылесос взрывается.Результат:на дворе Губки чисто,а весь двор Сквидварда в песке.

Интересные фактыПравить

  • Непонятно как ручка пылесоса не улетела Губки Боба когда он отряхивался.                                       

Также на Фэндоме

Случайная вики