Фэндом

Reef Blower (рус.Подводный пылесос)-вторая серия первого сезона мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны.

СюжетПравить

Сквидвард выходит погулять но видит на своём дворе ракушку. Он её бросает на двор Губки Боба.Губка Боб выходит из дома и тоже видит ракушку. Он заходит в гараж и достаёт пылесос. Боб подходит к ракуш-ке и дует на неё пылесосом. Ракушка вместе с частью песка улетает прямо на Сквидварда который собирался обедать. Губка Боб сдувает со Сквидварда весь песок. Но он снова улетает на двор Губки. Боб кричит "You!" переключает режим дуть на засасывать и засасывает весь песок.Но пылесос ломается и из него высыпаются весь песок и детали.Тогда Боб складывает все детали внутрь и дёргает за ручку.Пылесос не заводится.Тогда Губка Боб тянет ручку через весь Бикини Боттом. Останавливается потряхивает руки снова берётся за ручку и летит к дому.Пылесос заводится но засасывает всю воду океана. Сквидвард чуть ли не задыхается а пылесос взрывается. Результат: на дворе Губки чисто,а весь двор Сквидварда в песке.

Интересные фактыПравить

  • Непонятно как ручка пылесоса не улетела Губки Боба когда он отряхивался.                                       

Также на Фэндоме

Случайная вики