ФЭНДОМ

Порванные штаны (англ. Ripped Pants) - пятая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 2b. Вышла 17 июля 1999 года в США и 13 сентября 2003 года в России.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

Рассказчик представляет нам Лагуну Гу - очень популярный пляж в Бикини Боттом, на котором играют Сэнди и Губка Боб. Губка Боб показывает шоу, покрывая себя песком и изображая Сэнди, Сквидварда и развозчика пиццы, что заставляет Сэнди смеяться. Затем к ним подходит Ларри Лобстер и спрашивает, не хотят ли они позаниматься тяжёлой атлетикой, Сэнди сразу же соглашается, Боб отстаёт от них. Когда они подходят к месту для занятий тяжёлой атлетикой, Сэнди поднимает штангу и толпа ей аплодирует. Губка Боб уже было хотел уходить вместе с Сэнди, но Ларри продолжил, подняв штангу с шестью дисками. Пытаясь впечатлить толпу, Губка Боб поднимает палку, но толпа молчит. После чего Сэнди поднимает два якоря и толпа её громко приветствует. Затем Ларри поднимают всю аудиторию и толпа кричит ещё раз.

Губка Боб ненадолго отлучаясь берёт две зефирки и накалывает их на концы палки. Поднятие этой палки с зефиром ему не удаётся из-за чего у него рвутся штаны и все видя его нижнее белье начинают истерически смеяться. Смущённый Губка Боб с грустью покидает площадку и одна рыба, смеясь над ним называет его комиком. Сэнди соглашается и Губка Боб берёт это себе в качестве фишки. Он снова рвёт штаны во время игры в волейбол, опять делает это во время игры в фрисби. Оба раза удаются и публика очень громко смеётся.

Ripped Pants

Порвал штаны

Однако, шутка с вскоре становится не смешной. Когда Сэнди и Губка Боб идут за мороженным, Губка опять шутит про порванные штаны, что заставляет Сэнди смеяться, а продавца мороженного нет. Затем Губка Боб подходит к бару и начинает опять рвать свои штаны. Это заставляет всех взбеситься.

Позже, во время соревнования по сёрфингу, Губка Боб снова рвёт штаны, но никому уже не смешно. Затем волна сбивает его с доски для сёрфинга и его прибивает к берегу. Спасатель быстро подбегая к Бобу и начинает его оплакивать, Губка Боб притворяясь раненым из-за удара волны говорит спасателю, что ему нужен портной, так как его штаны лопнули. Все начинают возмущаться о том, что шутка уже не смешная и расходятся. После к нему Сэнди и так же возмущается, говоря, что её уже тошнит от этой шутки.

BkoPXy9CIAA25ao

Мне нужен портной

Позже, Губку Боба показывают сидящим в палате для переодевания, думающим, как вернуть внимание публики. У него появляется идея и он полностью срывает с себя штаны, но вокруг никого, кроме перекати-поля. Затем он замечает Сэнди, играющую с Ларри в волейбол. Губка осознаёт свой проигрыш и лёжа на песке говорит, что он самый большой неудачник на пляже.
Vlcsnap-2016-03-28-21h36m16s133

Губка Боб, Декстер, Фрэнк и Милли

Но его слова отрицают трое других отдыхающих: Милли, которая забыла намазаться кремом от Солнца, Декстер, который уронил свои булки в песок и Фрэнк, которого закопали в песок и забыли. Они спрашивают, что случилось с Губкой Бобом и тот отвечает им песней. Все на пляже слышат его песню, понимают, что он чувствует и понимают, что он извиняется. Сэнди подходит к нему и говорит, что если хочет быть её другом, пусть просто остаётся самим собой. Ларри просит у Боба автограф на своих штанах, Губка нагинается, чтобы расписаться и его трусы рвутся окончательно, что заставляет его покраснеть. На этом серия заканчивается.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сэнди
  3. Лари Лобстер
  4. Декстер
  5. Фрэнк
  6. Милли