Фэндом

Представьте себе!

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Представьте себе! благородный и очень дорогой ресторан в Бикини Боттом .Необычный ресторан был в нескольких эпизодах.

Fancy.gif

Fancy logo

В Кrusty love, мистер Крабс и миссис Пафф пошли на свидание в ресторан, а когда счет идет г-н Кребс чуть сердечный приступ, и в ресторане взорвался, когда законопроект был изменен. Очевидно, он был восстановлен, потому что в шоколаде с орехами, Губка Боб, Патрик, Мэри и ее матерью пошли в ресторан и заказали из ресторана все только, чтобы пообедать там. В том же эпизоде, Сквидвард пытались попасть в хотя он не смог. Губка Боб в очередной арендованный дом, используя Тома деньги и делал это с звездой Патриком.

Fanky.gif

Fancy!

В Le Big Switch Губка Боб также работал здесь, в обмен, и принес Krabby Пирожки. Установлено, что основной шеф-повар Fancy! является г-н Le Schnook, который является жадным фиолетовый эгоистичный негодяй. Он очень злой, и Губка Боб стал бирже Шеф-повар Fancy!. Он принес Krabby Пирожки, но потом вернул популярность Красти Краб, а также Fancy! стала банкротом или проданы. Появление Fancy! это корабль в бутылке.

Также на Фэндоме

Случайная вики