Фэндом

Медузьи поля и их обитатели Править

Медузьи поля — красивая природная местность к юго-востоку от Бикини-Боттом. Их покрывают низкие зелёные водоросли, напоминающие траву, а также кораллы. Также здесь расположено большое количество аркообразных и других выветриваемых форм рельефа сиренево-светлого цвета. Обитают на полях в основном розовые медузы, а также обычные двустворчатые моллюски. Численность медуз на полях — примерно 4 миллиона.

Медузы в мультсериале отображаю пчёл из реального мира — строят улья, хранят желе как нектар, жалят и жужжат, но, в отличие от настоящих пчёл, едят траву. Медузам по нраву музыка, как красивая и спокойная («SpongeHenge»), так и современная («Jellyfish Jam»). Также встречаются медузы синего, красного, и зелёного оттенка. Кроме того, на медузьих полях живут король и королева медуз, намного крупнее обычных особей по размеру. Также, как видно по серии «Nature Pants», там живут гигантские улитки, маскирующие свою раковину под камень. На медуз очень любит охотится Губка Боб, но ловя, он лишь даёт им личные имена и отпускает, однажды, например, Губка поймал редкую голубую медузу и назвал её Друг.

Медузье желе приятное на вкус и по нраву многим жителям Бикини-Боттом. Однажды его решили использовать как дополнительный ингредиент для крабсбургера, но идея провалилась. Также желе используют в качестве джема для мороженого. Для получения желе есть несколько методов, таких, как щекотка, но самый распространённый способ — подоить, словно корову.

Когда в серии «Sponge Bob’s Last Stand» на полях проложили автостраду, согласно проекту Шелдона Планктона, появился риск вымирания медуз, но из-за атаки всех особей на город её снесли.

Пещеры медузьих полей Править

Много различных пещер медузьих полей появляются в «Nature Pants», «Atlantis SquarePantis», «SpongeHenge», и «I’m Your Biggest Fanatic». в «Nature Pants» Губка Боб прячется от медуз в пещеру, и по его телу поползли морские ежи, вызывающие заразный зуд. В «Atlantis SquarePantis» Губка Боб и Патрик, залетевшие в пузыре в одну из пещер, нашли в ней половину амулета Атлантиды. А в «SpongeHenge» Губка Боб работал над музыкальными статуями его самого для того, чтобы от него отстали медузы. Править

Устричная гора Править

Устричная гора (англ. Oyster Peak) — упоминается в серии «Я люблю танцевать». Губка Боб по поручению Сквидварда должен был добежать до Устричной горы и принести оттуда сувенир. Сквидвард недооценил Губку Боба, ведь тот выполнил задание и принёс снежный шар.

Лес водорослей.jpg

Лес водорослей.

Лес водорослей Править

Лес водорослей — гигантские, непроходимые джунгли водорослей, дикое и тёмное место. Высокие зелёные водоросли покрывают сотни гектаров. Тем не менее, здесь живут морские коньки. Однажды там застряли Губка Боб с Патриком и Сквидардом и слушали советы пластмассовой ракушки. Губка Боб спросил у неё «Что нам делать?», и ответ был таков — «Ничего». Сквидвард не верил ей и пытался найти выход сам. Позже, после двух недель ожидания, над ними пролетел самолёт с принадлежностями для пикника. Самолёт загорелся и для спасения они сбросили весь груз. Груз упал возле Губки и Патрика, а Сквидварду ничего не досталось. Позже пришёл спасатель, который тоже верил в «волшебную ракушку». Они спросили у неё — «Что нам делать?»? Ответом было вновь слово «Ничего».

Острый риф Править

Острый риф — располагается неподалёку от Гу-Лагуны. Появляется в серии «A Life in a Day». Внешне выглядит как небольшой островок, с острыми осколками алмаза.

Песочная гора Править

Песочная гора — это гигантская гора, на которую жители Бикини-Боттом приезжают кататься на лыжах и сноубордах, а также заниматься другими зимними видами спорта. В серии «Pre-Hibernation Week» дети здесь лепят из песка снеговика.

Править

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики