ФЭНДОМ

Сквидвард Щупальца
Губка Боб - Сквидвард Щупальца
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Серо-голубой
Цвет глаз Жёлтый с бордовыми зрачками
Рост 29 лет
Вес 37.0
Адрес 122 Раковина-стрит, Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий Игра на кларнете, живопись, танцы
Псевдонимы Сквид, Сквиди, Капитан Магма
Семья и друзья
Семья Миссис Щупальца (мама), Бабушка (ей 72 года)
Друзья Шелдон Планктон
Домашние животные (Была улитка Снэлли)
Работодатель Мистер Крабс
Сотрудники Мистер Крабс
Враги Губка Боб Квадратные Штаны
Другая информация
Интересы Игра на кларнете, живопись, танцы, отдых
Образование Кассир
Появления
Первое появление Требуется помощник
Последнее появление Секрет СквидМагуса
Изобразитель Роджер Бампасс
Список Персонажей

Сквидвард Щупальца или Сквидвард Тэнтеклс (англ. Squidward Tentacles) - один из главных героев мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны. Сквидвард живёт по соседству с Губкой Бобом и Патриком, которые мешают ему спокойно жить. Работает кассиром в Красти Крабе.

Биография

Сквидвард родился 9 октября 1977 года. О детстве Сквидварда мало что известно. Он ходил в одну школу со Сквильямом Фенсисоном, своим заклятым врагом. После школы Сквидвард пошёл работать в ресторан Красти Крабс. В то время поваром был Джим и поэтому Сквидвард не так ненавидел свою работу. Как он сам говорил: "До переезда Губки Боба в Бикини Боттом, моя жизнь была настоящим счастьем, но как только ко мне по соседству переехало эта жёлтая головная боль - моя жизнь стала кошмаром!". Далее в Бикини Боттом переехал Губка Боб и соответственно жизнь Сквидварда стала "кошмаром".

В школьные года он не знал, как подружиться и найти подход к своим сверстникам. Как результат, зачастую он в одиночестве питался у мусорных баков возле школы и с завистью наблюдал за успехами одноклассников. Собственно, во время учебы Сквидвард обзавелся врагом Сквильямом с которым в будущем никогда не встречался и с ненавистью о нем отзывался. Затем, после школы, в определенный момент хочет испортить репутацию "Красти Крабс", когда там у плиты еще стоял Джим. Вскоре на его сад упал большой, по меркам жителей подводного мира, ананас, в который заселился Губка Боб Квадратные Штаны.

Внешний вид

Сквидвард - осьминог. Всего у него 6 щупалец, 4 из которых предназначены для ног, а соответственно две в качестве рук. На щупальцах фиолетовые присоски. У Сквидварда большая лысая голова в форме груши. Сквидвард не всегда был лысым - в эпизоде "The Original Fry Cook" показали, что когда-то у него были светлые и длинные волосы. У него тощее тело, большой нос, широкий рот и желтые глаза с вертикальными, прямоугольными, коричневыми зрачками. Когда он смеётся, создается ощущение, что его нос то надувается, то сдувается.

Одежда

Сквидвард одет в оранжевую рубашку с короткими рукавами. В серии "Not Normal" впервые было замечено то, что он носит пару штанов и в той же серии он их порвал случайно, однако, ненадолго.

В серии "Snowball Effect" Сквидвард был в свитере, который по цвету идентичен его футболке. Также у него есть фиолетовая шляпа и синие плавки.

Характер

I

Серьезный

У Сквидварда очень сварливый, вредный характер. Он очень эгоистичный, тщеславный и своенравный, он никого не любит кроме себя самого и порой бывает груб со всеми (иногда даже с Мистером Крабсом). Однако в серии Ночная смена перепуганный Сквидвард говорит Губке Бобу, что всё-таки он его уважает и ценит (это мимолетное и редкое явление, чаще всего он его совсем не уважает).

Сквидвард очень переживает своё соседство с Губкой Бобом и Патриком и мечтает уехать из Бикини Боттом настолько далеко, насколько это возможно. Сквидвард не всегда злобный и противный. Например, в серии "Выходной Сквида" он по-настоящему рад жизни и счастлив. К сожалению, его радостное настроение никогда не длится дольше одной серии.

Также он является творческой личностью, которую никто, возможно, никогда так и не оценит. Увы.

Увлечения

Профессор

Профессор "Сквильям Фенсисон"

Любит играть на кларнете, писать автопортреты и танцевать. Сквидвард творческая личность, хоть никем и неоцененная. Сам он себя называет непризнанным гением.

Игра на кларнете

Каждый день Сквидвард начинает с игры на кларнете. Ни одной живой душе в Бикини Боттом это не нравится - уж слишком пискляво выходит! Сам же Сквидвард считает себя гением музыки.

Нельзя говорить, что он полная бездарность в музыке, так как в одной серии он организовал свой концерт, после которого все зрители ему аплодировали. Хотя, вероятнее всего, это случилось из-за вмешательства в работу Сквидварда Губки Боба и Патрика.

Живопись

Помимо музыки, Сквидвард увлекается живописью. Он неплохо рисует, однако это никто положительно не оценивает, возможно, все это из-за того, что Сквид рисует исключительно свои автопортреты.

Танцы

Ьaxresdefault

Танцы

Сквидварду нравится танцевать балет и чечетку. В одной серии, Свидвард устраняет своего конкурента, Губку Боба, лучшего танцора города по мнению прослушивателя. И после того, как коварный план осьминога осуществился и он стал лучшим, на горе Сквидварда, руководящим концерта, выступать в котором рвался он же сам, оказался его враг Сквильям. В серии "Похититель крабсбургеров" занял третье место по танцам чечетки.

Интересные факты

Squidward3d
  • Сквидвард считает себя самым несчастным существом в Бикини Боттом, что очень похоже на правду.
  • По идее, Сквидвард осминог. Но у него 6 щупалец, вместо 8-ми, так как аниматорам было бы трудно анимировать все 8 щупалец. 4 - как ноги и 2 - как руки.
  • В некоторых сериях говорится, что он кальмар, а в некоторых осьминог. В одной серии он называет себя лангустом чтобы его не узнали.              
  • У Сквидварда была домашняя улитка Снэлли, которую он купил для того, чтобы она участвовала в улиточьих гонках. 
  • У Сквидварда есть девушка Сквильвия.
  • До увольнения Джима у Сквидварда были светлые волосы.
  • У Сквидварда есть мама, которая готовит печенье, ужасное, по мнению самого Сквида.
  • Мечта Сквидварда - волосы
  • У него есть предок по имени Сквог. Жил в тоже время что и Губгар и Примитивный Патрик.