Фэндом

Сквидвард Щупальца

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Сквидвард Щупальца
Сквидвард Щупальца
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Серо-голубой
Цвет глаз Красный
Рост 17,2 сантиметра
Вес 25 граммов
Адрес 122 Раковина-стрит, Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий Игра на кларнете, работа в Красти Краб
Семья и друзья
Работодатель Юджин Крабс
Враги Сквильям Фенсисон
Другая информация
Интересы Игра на кларнете
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Сквидвард Квентин Щупальца (Тентэклс) - один из главных героев мультфильма Губка Боб Квадратные Штаны. Сквидвард живёт по соседству с Губкой Бобом и Патриком, которые мешают ему спокойно жить. Работает кассиром в ресторане Красти Крабс, эта работа ему очень не нравится, хотя бы потому что вместе с ним работает Губка Боб.

БиографияПравить

Сквидвард родился 9 октября 1977 года. Во время обучения в школе был закрытым ребенком, которые не знал, как подружиться и найти подход к своим сверстникам. Как результат, зачастую он в одиночестве питался у мусорных баков возле школы и с завистью наблюдал за успехами одноклассников. Собственно, во время учебы Сквидвард обзавелся врагом Сквильямом, с которым в будущем неоднократно встречался и с ненавистью о нем отзывался. Затем, после окончания школы, в определенный момент устроился работать кассиром в "Красти Крабс", когда там у плиты еще стоял Джим. Вскоре на его сад упал большой, по меркам жителей подводного мира, ананас, в который заселился Губка Боб Квадратные Штаны.

После школы, Сквидвард пошёл работать в ресторан Красти Крабс. В то время поваром был Джим и поэтому Сквидвард не так ненавидел свою работу.

Как он сам говорил: "До переезда Губки Боба в Бикини Боттом, моя жизнь была настоящим счастьем, но как только ко мне по соседству переехала эта жёлтая головная боль - моя жизнь стала кошмаром!".

Внешний видПравить

Сквидвард серый осьминог, имеющий фиолетовые присоски в конце его щупалец. Всего у него 6 щупалец, 4 из которых являются ногами

ОдеждаПравить

I.jpg

Серьезный

Сквидвард одет в коричневую рубашку с короткими рукавами. В серии "Not Normal" впервые было замечено то, что он не носит штанов и в той же серии он их надел, однако, ненадолго.

В серии "Snowball Effect" Сквидвард был в свитере, который по цвету идентичен его футболке. Также у него есть фиолетовая шляпа и синие плавки.

ХарактерПравить

У Сквидварда очень сварливый, вредный и противный характер. Он очень эгоистичный, тщеславный и своенравный, он никого не любит кроме себя самого, и порой бывает груб со всеми (иногда даже с мистером Крабсом). Однако в серии Ночная смена перепуганный Сквидвард говорит Губке Бобу, что всё-таки он его любит. Сквидвард очень переживает своё соседство с Губкой Бобом и Патриком и мечтает уехать из Бикини Боттом на столько далеко, на сколько это возможно. Но Сквидвард не всегда злобный и противный. Например, в серии "Выходной Сквида" он по-настоящему рад жизни и счастлив. К сожалению, его радостное настроение никогда не длится дольше одной серии.

Также он является творческой личностью, которую никто, возможно, никогда так и не оценит. Увы.

УвлеченияПравить

Профессор.png

Профессор "Сквильям Фенсисон"

Любит играть на кларнете, писать автопортреты и танцевать. Сквидвард творческая личность, хоть ни кем и неоцененная. Сам он себя называет непризнанным гением.

Игра на кларнетеПравить

Каждый день Сквидвард начинает с игры на кларнете. Ни одной живой душе в Бикини Боттом это не нравится - уж слишком пискляво выходит! Сам же Сквидвард считает себя гением музыки.

Нельзя говорить, что он полная бездарность в музыке, так как в одной серии он организовал свой концерт, после которого все зрители ему аплодировали. Хотя, вероятнее всего, это случилось из-за вмешательства в работу Сквидварда Губки Боба и Патрика.

ЖивописьПравить

Помимо музыки, Сквидвард увлекается живописью. Он неплохо рисует, однако это никто положительно не оценивает, возможно, все это из-за того, что Сквид рисует исключительно свои автопортреты.

ТанцыПравить

Танцы.png

Танцы Сквидварда

Сквидварду нравится танцевать балет и чечетку. В одной серии, Свидвард устраняет своего конкурента, Губку Боба, лучшего танцора города по мнению прослушивателя. И после того, как коварный план осьминога осуществился и он стал лучшим, на горе Сквидварда, руководящим концерта, выступать в котором рвался он же сам, оказался его враг Сквильям. В серии "Похититель крабсбургеров" занял третье место по танцам чечетки.

Интересные фактыПравить

  • Сквидвард считает себя самым несчастным существом в Бикини Боттом, что очень похоже на правду.
  • По идее, Сквидвард осминог. Но у него 6 щупалец, вместо 8-ми, так как аниматорам было бы трудно анимировать все 8 щупалец. 4 - как ноги и 2 - как руки
  • В некоторых сериях говорится, что он кальмар, а в некоторых осьминог. В одной серии он называет себя лангустом.              
  • У Сквидварда была домашняя улитка Снэлли, которую он купил для того, чтобы она участвовала в улиточьих бегах. 
  • У Сквидварда есть девушка Сквилвия
  • До увольнения Джима у Сквидварда были светлые волосы.
  • У Сквидварда есть мама, которая готовит печенье, ужасное, по мнению самого Сквида.
  • Мечта Сквидварда - волосы.
  • у него есть предок по имени сквог. жил в тоже время что и спанчгар и патар

Также на Фэндоме

Случайная вики