Фэндом

Сквильям Фенсисон
Сквильям Фенсисон
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Серо-голубой
Цвет глаз Красный
Рост 17,4 сантиметра
Вес 25 граммов
Адрес 950 Кинг-Стрит, Бикини Боттом, Тихий океан
Семья и друзья
Враги Сквидвард Щупальца
Другая информация
Интересы Яхты, Музыка, Тратить деньги
Появления
Первое появление "Band Geeks"
Список Персонажей

Сквильям Фенсисон — осьминог, кузен и соперник Сквидварда, внешне как близнецы, но у Сквильяма, в отличие от Сквидварда, есть большая монобровь на лбу. Очень богат, ему везет в жизни намного больше, нежели Сквидварду. Тем не менее, он не очень хороший, для него главная цель в жизни — потешаться над Сквидвардом, типа что он неудачник по сравнению с ним. Однако Губка Боб часто помогал Сквидварду выиграть у него (в чем Сквильяму уже не везло). Ему даже ставили памятник. Но он был разрушен мусором.

Первое появление Сквильяма - "Band Geeks", где он со своей музыкальной группой бросил вызов группе Сквидварда. Тем не менее, в конце эпизода, Сквильям прибывает на сцену, чтобы посмотреть на неудачу Сквидварда (что может означать, что он просто хочет сделать из Сквидварда дурака), но он удивился, увидев хорошую группу. У Сквильяма потом случился приступ и его увезли в госпиталь.

Сквильям возвращается в одноимённом эпизоде "Сквильям Возвращается", где Сквидвард говорит ему, что он владелец пятизвездочного ресторана в попытке опозорить его.

При входе в ресторан, Сквильям полагал, что Сквидвард владелец Красти Краба и это 5-звёздочный ресторан.

Хотя Сквильям изначально был впечатлен рабочим местом Сквидварда, Губка Боб всё-таки унизил Сквидварда, так как Губка не смог вспомнить свое имя и в конце концов разрушает ресторан.

В серии "Профессор Сквидвард" он был учителем музыки в Университете Бикини Ботом. Когда Сквильям отсутствовал, Сквидвард, пользуясь моментом, утверждает, что он - Сквильям. И его скоро разоблачают: сначала - Губка Боб, прося извинения, а затем - полиция Бикини Боттома. Сквильям также появляется в конце серии "Я ♥ Танцы», где после прослушивания Сквидварда ему дают роль в пьесе Сквильяма. В серии "Назад в прошлое", он появился в завоёванном Морским Супер-злодеем Бикини Боттома, однако Губка Боб, как ни странно, назвал его Сквидвардом.

Место Жительства Править

В серии "Дом Мечты", был показан роскошный дом Сквильяма на ТВ-шоу с одноименным названием. Особенности дома: золотой туалет, лифт со встроенной ванной и большая скульптура моноброви Сквильяма целиком из позолоченных дверных ручек. Завистливый Сквидвард звонит Сквильяму, чтобы связаться с ведущим шоу, утверждая, что его дом лучше, чем дом его заклятого врага. А потом дом Сквидварда уничтожается в результате попыток сделать его лучше, ведущий видит в разрушенном доме произведение искусства и провозглашает дом Сквидварда новым победителем Шоу. Сквильям расстраивается и падает в слезах.

Также на Фэндоме

Случайная вики