ФЭНДОМ

B539291f18c2

Стивен Хилленбург (англ Stephen Hillenburg) – человек, который всегда разрывался между двумя профессиями. Если о его успехах в мультипликации теперь знаете и Вы, то о второй профессии в курсе далеко не каждый. А ведь именно она вдохновила Стивена создать Спанча, морскую губку: Хилленберг отдал половину своего сердца морю, работая морским биологом и изучая флору и фауну подводного дна. В том, чтобы получить эту профессию, ему помог Хумболдский университет, в котором Стивен изучал тонкости этого дела. Такой выбор образовательного учреждения был нестранным – ведь Стивен, родившийся 21 августа 1961 года, еще с самого детства был ярым поклонником шоу Жака Кусто, а с 15 лет приступил к изучению океанологии.

Но образование в Хумболдском университете было не единственным. Не желая быть аниматором от мультипликации, которой Стивен стал интересоваться также рано, парень поступил в Калифорнийский Университет Искусств. Даже не веря в возможность высоких заработков, которые может принести мультипликация, Стивен все равно продолжал изучать рисование и создавать своих персонажей. Привело его это в «Современную жизнь Рокко» - мультсериал, известный во всем мире. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается – закончилось и это шоу. Началась длинная стадия обдумывания персонажа, которого хотел бы воплотить Стивен. И конечно же, этим персонажем должен был стать обитатель морского дна – ведь Стивен хотел соединить два своих увлечения в одно. И в 1996 году Хилленбург придумал его – Губку Боба. Сначала этот персонаж должен был стать обычной морской губкой, но решив пойти куда более комичным путем, Стивен создал губку квадратной формы, и из Спанч Боя (это имя носила одна американская панк-рок группа) переименовал ее в Боба – так и родился персонаж, которого мы знаем и сейчас. Для того, чтобы убедить руководство канала в том, что Спанч Боб имеет право на жизнь, он создал не только скульптуры и презентации героев, но и музыкальную тему сериала, которую сейчас знает каждый ребенок. Стивен неоднократно признавался, что не ждал такого успеха – но с 1999 года, когда Никелодеон выкупил права на трансляцию первого сезона мультсериала, Боб начал триумфальное шествие по миру. Стивен создал весь подводный город Бикини Боттом. и является «отцом» не только своего родного сына, но и таких персонажей, как Патрик, Сквидвард, Мистер Крабс, Сэнди. Сейчас он не работает над мультсериалом, а живет со своей семьей и занимается серфингом и дайвингом в своем любимом океане – но весь мир знает и будет любить Стивена, как создателя самого забавного мультсериала в мире.