ФЭНДОМ

Сэнди (Сандра) Чикс
Губка Боб - Сэнди Чикс
Общая информация
Пол Женский
Цвет Коричневый
Цвет глаз Чёрный
Адрес Якорный Путь № 3543
Семья и друзья
Семья Джуди Чикс (мать), Бобби Чикс (отец)
Друзья Губка Боб, Патрик Звезда, Гэри, Ларри Лобстер, Юджин Крабс
Домашние животные Птичка, сверчок, змея, Ворми
Враги Шелдон Планктон, Мэн Рэй, Грязный Пузырь, Удон, Котёнок Кенни,
Появления
Первое появление "Чаепитие под Куполом"
Изобразитель Кэролин Лоуренс
Список Персонажей

 Сэнди Чикс (англ. Sandy Cheeks) - белка из Техаса. Сэнди очень сильная, еще она ученый, т.е. очень умная и граммотная белка. Лучшим другом Сэнди является Лобстер. Сэнди любит заниматься карате и есть жёлуди. Друзья часто шутят и смеются над тем, что Сэнди - сухопутное животное и дышит воздухом. Очень хозяйственный персонаж.

Сэнди - один из самых умных и уравновешенных персонажей. Родилась в 11 января 1989 года. Она талантливый ученый и изобретатель, и она пришла в Бикини Боттом для изучения морских существ и их образа жизни. В "Chimps Ahoy", это показывает, что она связана с  тремя шимпанзе по имени Профессор Перси, доктор Мармелад, и Господин Реджинальд. Как изобретатель, Сэнди способна создавать чрезвычайно расширенные устройства с легкостью. Ее изобретения включают пилотируемый космический корабль, телепорт, подводную лодку, которая может сжиматься до микроскопических размеров и войти внутрь тела, и даже устройство клонирования Протогенератор 2000.

Photobomb(4)

Во втором фильме

Сэнди обычно в скафандре, когда она находится за пределами ее Дома на дереве под куполом. Костюм белый, с желтым квадратом и с желудем на нем. Она также имеет два красных, и одно синее кольцо на каждом рукаве. На костюме есть стеклянный купол с розовым цветком. Она также носит ботинки с двумя красными точками на каждой стороне. Когда Сэнди внутри купола с деревом, она носит фиолетовую одежду: фиолетовый бикини и фиолетовая юбка.В серии "Кто-то на кухне вместе с Сэнди", когда она сняла мех у неё была такая же одежда.

Когда она находится на колесе для белок, она может быть одета в белую толстовку и голубую повязку для тренировки.