Фэндом

Сэнди Чикс

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Сэнди (Сандра) Чикс
Сэнди Чикс
Общая информация
Пол Женский
Цвет Коричневый
Цвет глаз Чёрный
Адрес Якорный Путь № 3543
Семья и друзья
Семья Джуди Чикс (мать), Бобби Чикс (отец)
Друзья Губка Боб, Патрик Звезда, Гэри, Ларри Лобстер.
Появления
Первое появление "Под Куполом"
Список Персонажей

 Сандра Чикс (Сэнди) (англ.Sandy Cheeks) - белка из Техаса. Сэнди очень сильная, еще она ученый, т.е. очень умная. Лучшим другом Сандры является Лобстер Ларри. Сэнди любит заниматься карате и есть жёлуди. Друзья часто шутят и смеются над тем, что Сэнди - сухопутное животное и дышит воздухом. Очень хозяйственный персонаж. 

Сэнди - один из самых умных и уравновешенных персонажей. Родилась в 11 января 1989 года. Она талантливый ученый и изобретатель, и она пришла в Бикини Боттом для изучения морских существ и их образа жизни. В "Chimps Ahoy", это показывает, что она связана с  тремя шимпанзе по имени Профессор Перси, доктор Мармелад, и Господин Реджинальд. Как изобретатель, Сэнди способна создавать чрезвычайно расширенные устройства с легкостью. Ее изобретения включают пилотируемый космический корабль, телепорт, подводную лодку, которая может сжиматься до микроскопических размеров и войти внутрь тела, и даже устройство клонирования Протогенератор 2000.

Сэнди обычно в скафандре, когда она находится за пределами ее Дома на дереве под куполом. Костюм белый, с желтым квадратом и с желудем на нем. Она также имеет два красных, и одно синее кольцо на каждом рукаве. На костюме есть стеклянный купол с розовым цветком. Она также носит ботинки с двумя красными точками на каждой стороне. Когда Сэнди внутри купола с деревом, она носит фиолетовую одежду: фиолетовый бикини и фиолетовая юбка.В серии "Кто-то на кухне вместе с Сэнди", когда она сняла мех у неё была такая же одежда.

Когда она находится на колесе для белок, она может быть одета в белую толстовку и голубую повязку для тренировки.

Также на Фэндоме

Случайная вики