Фэндом

Телевидение в Бикини Боттом

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Программы и шоу Бикини Боттом.

Новости Бикини Боттом - пожалуй эта программа появляется во многих сериях. Ведущим этих новостей является Голова рыбы, которая отличается от других жителей Бикини Боттом. Репортёром новостей является Окунёк Перкинс, хотя в некоторых сериях появляются и другие репортёры.

"Fab and Fancy" - шоу в котором рассказуют о экзотических питомцах, классических дверных звонках и о перчатках с драгоценными камнями. Шоу начинается в 5:00. 

Squidward Chat - Шоу в котором Сквидвард рассказует о недооценёных гениев искусства. Съёмочная группа : Сквидвард (ведущий), Патрик (телеоператор) и Губка Боб (звукооператор).

Новоселье у Сквидварда - шоу в котором показывают концерты Зевса Повелителя Гитар. В шоу нет ни капли жанра, его цель лишь в веселье. Состав рок - группы : Зевс Повелитель Гитар (играет на электрогитаре), Патрик (играет на барабане), Губка Боб (играет на синтезаторе), Сэнди и Перл (танцовщицы), Планктон (ответственный за световые эффекты), Мистер Крабс (ответственный за рекламу).

Приключения Морского Супермена и Очкарика - самое старое и самое знаменитое шоу на телевидении. Сюжет : Морской Супермен, его напарник Очкарик и их друзья - супергерои сражаются со злом.

Автомойка Бикини Боттом - любимый сериал Губки Боба. Сериал показывали только в серии Hocus Phocus. Известно что главный герой сериала лишь сказал На автомойке, нам не до шуток!

Зевс Повелитель Гитар - шоу показываемое вместо шоу Fab and Fancy. Цель шоу : Зевс Повелитель Гитар должен получить классную гитару.                                                                                                             Дом мечты - шоу на лучший дом в Бикини Боттом. Победителем в этом шоу стал Сквидвард, благодаря Спанч Бобу.

Кокосы - Сюжет : на человека, который стоит под пальмой падают кокосы. Жанр : комедия.

Футбол - Сюжет : программа в которой показывают реальные люди играют в футбол. Жанр : спорт.

Любовная коробочка - Сюжет : влюблённые рыбы дарят друг другу коробки, говоря что они любят друг друга. Жанр : мелодрама.

Как это работает? - Сюжет : рыба рассказывает как на фабрике делаются коробки. Жанр : документальная программа.

Чемпионат по коробочному боксу - появляется лишь в серии Idiot Box. Рассказует про бой двух коробок.

Гладкий джаз - Сюжет : Келпи Джи играет на кларнете лёгкий джаз. Жанр : музыкальная программа.      

Ракообразные преступники - Любимое шоу Юджина Краббса. Сюжет : Ракообразный преступник крадёт панцери у крабов, позже за ним гонится полиция и его садят в тюрьму.

Также на Фэндоме

Случайная вики