ФЭНДОМ

Требуется помощник (англ. Help Wanted) — первая серия первого сезона мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны. Серия была в тестовом режиме показана после шоу Nickelodeon Kids' Choice Awards, премьера которого состоялась 1 мая 1999 года. Это пилотная серия мультсериала. В России серия вышла в эфир на телеканале Nickelodeon 1 сентября 2003 года.

Сюжет Править

Рассказчик с французским акцентом представляет Губку Боба Квадратные Штаны, губку, живущую в ананасе в городе Бикини Боттом. Будильник звуком пароходной сирены будит его утром. Спанч Боб говорит своему домашнему животному, улитке Гэри, что должен быть в хорошей форме, потому что этот день очень важен. Он спрыгивает с трамплина для прыжков и попадает в свои штаны. Потом Спанч Боб идёт в комнату для упражнений и поднимает штангу, на которой вместо тяжёлых металлических дисков установлены плюшевые игрушки. С трудом несколько раз поднимает ее. Наконец Спанч Боб восклицает, что он готов.

Он выходит из дома и направляется в «Красти Крабс», повторяя «Я готов!», а его сосед и лучший друг, Патрик Стар, подбадривает его. Спанч Боб видит объявление «Требуется помощник» на окне «Красти Краб» и говорит, что готов получить работу, о которой мечтал четыре года. Однако Спанч Боб быстро теряет свою уверенность. Патрик убеждает его наняться на работу, и Спанч Боб трижды подпрыгивает с криком «Я готов!». Сквидвард, кассир в «Красти Краб», чистит окно. Он видит, что Спанч Боб хочет работу, и спешит отговорить владельца закусочной мистера Крабса от трудоустройства Спанч Боба. К этому времени Боб приходит в «Красти Краб» и просит принять его. Чтобы отделаться от него, мистер Крабс устраивает Спанч Бобу «испытание»— Боб должен найти «гидродинамическую лопатку с пилоприбамбасами и турбоприводом» и не возвращаться без неё.

Как только Спанч Боб уходит, к «Красти Краб» подъезжают пять автобусов с толпой голодных анчоусов. Они требуют крабсбургеры, Сквидвард пытается поддерживать порядок и просит анчоусов встать в очередь перед кассой. Анчоусы не слушают Сквидварда и начинают неистовствовать, напоминая шторм. Это заставляет Сквидварда и мистера Крабса подняться вверх по мачте. Думая, что им конец, они прощаются друг с другом. Внезапно на своей гидродинамической лопатке прилетает Спанч Боб и говорит, что купил последнюю. Мистер Крабс удивлён, что Спанч Боб прошёл «испытание». Спанч Боб летит на кухню и с огромной скоростью делает крабсбургеры для анчоусов.

Когда последний анчоус получает свой крабсбургер, Мистер Крабс восхищается такой хорошей и быстрой работой. Он нанимает Спанч Боба поваром, даёт ему табличку с именем и произносит троекратное «ура» в честь повара. Сквидвард пытается поговорить с Крабсом, но тот не слушает его и идёт считать выручку в свой кабинет. Под конец в «Красти Крабс» приходит Патрик и заказывает крабсбургер. Спанч Боб летит на кухню и создаёт огромный поток крабсбургеров, которые попадают в Патрика и вместе с ним вылетают из закусочной, и Сквидвард зовёт мистера Крабса посмотреть, что натворил новый работник.

Отличия неофицальной версии этой серии от последующих серий Править

Неофициальная версия серии имеет много различий от остальных серий. Однако в первоначальной версии серии было много других незначительных различий, исправленных позже. Например, это единственная серия, где кровать Спанч Боба находится справа. Другой пример - отличие голосов. Голос Спанч Боба немного ниже, а голос Патрика выше. Стиль и цвета тоже отличаются. Например, у Спанч Боба меньше пор, чем в других эпизодах, веки мистера Крабса ярко розовые вместо красных, Сквидвард выглядит бледнее, его смех другой, и его нос не пыхтит, когда он смеётся. Зрачки Гэри меньше, его голос ниже (хотя Том Кенни утверждает, что для каждого эпизода, где Гэри мяукает, он говорил «мяу» по-разному). За домом Сквидварда поставлены палки. Кроме того, мультипликация была не такого высокого качества, как в следующих эпизодах, и, когда Спанч Боб отлетал от потолка и стен, он был нарисован, как жёлтый квадрат. Различия в доме Спанч Боба тоже есть в этом эпизоде, например, спереди есть только одно окно. Звук будильника тоже отличен от того же звука в других сериях. В этом эпизоде в комнате Спанч Боба есть моллюск, живущий в птичьей клетке. Изменения были сделаны, когда сериал официально вышел в эфир.

Ошибки и интересные факты Править

  • В начальных титрах имя Стивена Хилленберга написано с ошибкой: «Стивен Хиллеберг».
  • Только эта серия не вошла в DVD-выпуск первого сезона, возможно, из-за проблем с правами на песню, но потом её включили в DVD-выпуск третьего сезона.
  • Когда Патрик убеждает Спанч Боба устроиться на работу, Спанч Боб трижды подпрыгивает с криком «Я готов!». В третий раз его воротник краснеет.
  • Сцена, где анчоусы нападают на лодку, это пародия на Парк Юрского Периода. Момент, когда Сквидвард и Мистер Крабс поднимаются вверх по мачте, пародирует сцену, где Тим застревает на дереве внутри автомобиля, брошенного Ти-Рексом.
  • В более поздних сериях Спанч Боб использует другую лопатку.
  • Спанч Боб сразу же начинает прекрасно готовить крабсбургеры, не зная их рецепта. Хотя, как выясняется в серии «Друг или Враг», свой первый крабсбургер Спанч Боб сделал ещё в младенчестве.
  • В этой серии можно заметить очередной ляп. В Красти Крабе железный ларёк с кухней, кабинетом Мистера Крабса и туалетом показан как стена Красти Крабса.

Первое появлениеПравить

Персонажи, впервые появившиеся в первой серии:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики