ФЭНДОМ

Kelpshakedrink

Напиток Kelpshake

Хлюпик — ресторан, впоследствии своего одноименного напитка был закрыт.

ПоявлениеПравить

Появился в серии "Best Frenemies". Юджин Крабс и Шелдон Планктон, впоследствии такой сильной конкуренции, решили объединиться против общего врага. Их целью была кража секретного рецепта коктейля. После неудачных попыток, они решают просто купить коктейль, и узнать рецепт с помощью Карен. Когда они купили и проанализировали напиток, Карен сказала, что в напитке обычный сок водорослей, чему Крабс и Планктон удивляются. Впрочем, в напитке был еще один ингредиент — яд, превращающий вас в зеленых "гориллоподобных" людей (рыб).

Хлюпик как ресторанПравить

Kelpsha

Ресторан справа — Kelpshake

По конструкции ресторан похож на огромную бутылку напитка "Хлюпик". В серии "Best Frenemies" показана возможность "размножения" ресторана, впоследствии чего ресторан появляется на каждой улице. В конце той же серии был закрыт сан. станцией.

Хлюпик как напитокПравить

Как было сказано выше, в напитке Хлюпик ингредиентами являются сок водорослей и яд. Крабс выделил, что сам напиток невкусный, а Планктон выделил то, что у напитка довольно неплохой привкус. Сами рыбы считают, что попив этот коктейль раз, больше невозможно остановиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики