ФЭНДОМ

Чаепитие под куполом (англ. Tea at the Treedome) - серия 1c из первого сезона мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны. Дата выхода серии в эфир: 1 мая 1999 года.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

Действия серии начинаются на Полях Медуз, на которых Губка ловит медуз. Вдруг, он замечает молодую девушку белку в водолазном костюме, которая борется с гигантским моллюском. Он достаёт полевое руководство и определяет её, как "земную белку". Боб думает, что она в беде, поэтому идёт драться с моллюском лично. Белке удаётся избежать моллюска, но Губка Боб попадает внутрь моллюска. Затем белка выручает губку и выпинывает моллюска за пределы. Губка Боб представляется, а белка говорит, что её зовут Сэнди.

Губка Боб спрашивает о шлеме, который она носит, Сэнди говорит, что это воздушный шлем. Губка говорит, что любит воздух, поэтому Сэнди зовёт его к себе в гости на чай с печеньем. После прощания с Сэнди, Губка Боб быстро бежит к своему другу Патрику, чтобы тот объяснил ему, что такое воздух. Патрик говорит ему, чтобы Боб задирал нос повыше и вёл себя важно, так он достигнет большего уважения.

Когда Губка Боб прибывает к Сэнди на следующий день, он заходит в специальный отсек перед входом с букетом цветов. Во время ожидания он замечает слишком поздно, что вода уходит. Он в панике начинает рассказывать Сэнди о нехватке воды перед тем, как зайти в купол, заполненный воздухом. Сэнди говорит, что это обыкновенное окружение для неё и спрашивает, нет ли у Губки с этим проблем. Губка Боб говорит, что обожает воздух.

Tea at the Treedome 41

Сэнди и Губка Боб

Tea at the Treedome 42

Ванна для птички

Сэнди показывает ему свой дом под воздушным куполом, дубовое дерево и ванну для птички. Во время её объяснений, Губка Боб незаметно пробирается к птичьей ванне и впитывает оттуда всю воду, что не очень нравится самой птице. Патрик стучит по куполу, чтобы привлечь внимание Губки и напоминает ему о том, чтобы тот держал нос выше. Сидя на столе для пикника под деревом, Губка Боб даёт Сэнди цветы. Белка очень рада этому, но у неё возникают проблемы с изъятием букета из сухих и ломких пальцев Губки Боба. Она спрашивает у губки, не нужно ли ему что нибудь и тот еле-еле отвечает: "Воды было бы неплохо". Сэнди думает, что он говорит о цветах и идёт ставить их в вазу. Боб пользуется моментом для побега, но не может открыть дверь из-за слабости. Но вспоминая слова Сэнди и совет Патрика, Губка Боб не опускает нос и отрицает свою нужду в воде.

Губка Боб возвращается к столу, как раз вовремя, подходит Сэнди с цветами, которые поставлены в вазу с водой и кубиками льда. Сэнди просит Губку Боба рассказать о себе, говоря то, что "морским обитателем" быть здорово. Губка Боб из-за нехватки воды не может ничего сказать, но Сэнди отвлекается на духовку, в которой уже испеклись печенья.

Tea at the Treedome 53

Губка Боб, заключённый в ментальной борьбе за контроль, уставился на вазу со льдом. Спустя некоторое время он наконец изнемогает и выпивает воду из вазы. Затем он пытается сбежать из под купола, но Патрик не даёт ему это сделать, говоря, что Боб просто стесняется, параллельно заходя в дом Сэнди. Через пару секунд Патрик замечает нехватку воды, после чего он и Губка Боб пытаются выбраться из под купола, но у них это не получается.

Tea at the Treedome 67

Когда Сэнди возвращается, она с воплям находит Губку Боба и Патрика, которые иссохшие валяются на воде. После чего она даёт им шлемы, наполненные водой и говорит, что если понадобится вода, просто скажите. Сэнди предлагает тост за новых друзей, но Боб и Патрик не могут выпить чай из-за стеклянного шлема. После чего Сэнди размещает пакетики с чаем прямо им в шлемы.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сэнди
  4. Гигантская устрица