ФЭНДОМ

Шелдон Питер Джеймс Планктон
Губка Боб - Планктон
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Зелёный
Цвет глаз Жёлтый и красный
Рост 2 см
Вес 1 мг
Адрес Коралловое Авеню 16, Чам Баккет, Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий 1) Владелец ресторана "Помойное ведро".

2) Строит планы по краже формулы крабсбургера и захвату мира.

Псевдонимы Шелдон
Семья и друзья
Семья Планктономор (дальний предок), Дейд Ай (предок), Карен (жена), Карен Кристальный Шар (Жена Планктономора, дальний предок)
Друзья Юджин Крабс (ранее), Сквидварт Тентэклс (ранее)
Домашние животные Цап
Работодатель Он сам
Сотрудники Стэнли Квадратные Штаны (ранее), Губка Боб (ранее)
Враги Юджин Крабс, Сквидвард Щупальца, Спанч Боб, Патрик Стар, мать Карен (тёща).
Другая информация
Интересы Кража формулы и захват мира.
Появления
Первое появление "Планктон!"
Список Персонажей

Шелдон Питер Джеймс Планктон (англ. Sheldon Plankton) - один из главных антагонистов мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны". Живёт со своей компьютерной женой Карен. Всё время пытается украсть секретный рецепт крабсбургера, за что и получил такую репутацию в 1980-ых годах. Владелец самого безуспешного ресторана Чам Баккет.

Биография

Plankton Out of Water Render 01

Шелдон родился в 30 ноября 1942 года. Лучшим другом его с самого рождения был Юджин Крабс. Ребята считались изгоями в школе из-за того, что Юджин был беден, а Планктон был ужасной занудой. Их высмеивали в школе и не пускали в очень популярный среди детей фастфуд Бургеры Стинки, но после того, как тот ушёл на пенсию, Планктон и Крабс вдохновились на открытие собственного ресторана. Дети открыли его на свалке, что привело к тому, что у посетителей и мысли в голову не приходили посетить их "ресторан". Не хотя понимать друг-друга, друзья поссорились и их "бизнес" распался. Позже, в 80-ые, Планктон поженился на его бывшей охранной системе Карен и открыл свой ресторан Чам Баккет в 1985 году. Иногда он может перехитрить мистера Крабса, и украсть формулу крабсбургеров , но как говорится - добро побеждает зло - и не менее часто Губка Боб его останавливает.

В сериях

Он есть в серии "Цап возвращается". В этой серии у него появляются новые питомцы и новый провал по захвату Красти Краба.

Он есть в похожей серии "Цап". Там губка боб и он находят питомца для планктона.

Он есть в серии "Лопатка зла". В этой серии он продаёт губке бобу лопатку, которая задействована в его очередном глупом плане по похищению рецепта крабсбургера.

Личность

Ему принадлежат следующие черты характера:

Злость. Он очень злой. Также он раздражительный, из-за чего с ним трудно жить и заниматься.

Мечтательность. Он мечтает получить секретный рецепт крабсбургера.

Терпеливость. Каждое своё поражение он терпит и не сдаётся, ведь он мечтает получить секретный рецепт крабсбургера. В этом также проявляется его следующее качество упрямость.

Упрямость. Он очень упрям, и ни в чём не уступит(хотя иногда бывает и обратное), и из-за этого ему иногда попадает.

Увлечения

Планктон и формула

Планктон является владельцем ресторана Чам Баккет. В свободное время он придумывает различные планы кражи секретного рецепта крабсбургера, в которое входят изобретение различных машин, и он любит травить посетителей гнилью. Ненавидит Крабса, а, также, постоянно пытается уничтожить Красти Краб.

Интересные факты

  • В эпизоде "Годовщина одноклеточных" было показано, что зелёная кожа Планктона, это на самом деле костюм, который Карен сняла, когда мыла своего мужа.
  • Планктон - левша.
  • Интересен факт, что хоть фамилия Шелдона - Планктон, он похож на Циклопа (вислоногое ракообразное).
  • В одной из серий Карен увлеклась именем планктона по неизвестной причине что он её просто выключил.
  • В серии "Обед из одного блюда" было показано, что Планктон боится китов, хотя в серии "Чужие водоросли всегда зеленее", где Перл была его дочкой, Планктон даже не заикнулся о своей боязни.
  • Практически вся семья Планктона живёт в деревне. И в желудке китов.
  • Его настоящие имя впервые было показано в серии "Армия Планктона"
  • В серии "Честный или квадратный" было сказано, что Планктон неудачно пытался украсть секретную формулу крабсбургера 1003 раза.
  • Планктон является самым маленьким жителем Бикини Боттом.
  • В серии "Планктон!", Планктон был показан намного меньших размеров, чем в последующих сериях (многие фанаты сериала считают, что Планктон за это время успел вырасти).
  • Состоит на 1% из зла и на 99% из горячего газа.
  • Планктон умеет хорошо играть на клавишных инструментах, как это было показано в эпизоде "Оркестр недоумков".
  • У Планктона есть домашний питомец - амеба по имени Цап.