ФЭНДОМ

Шелдон Питер Джеймс Планктон
Губка Боб - Планктон
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Зелёный
Цвет глаз Красный
Рост 2 см
Вес 1 мг
Адрес Коралловое Авеню 16, Чам Баккет, Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий 1) Владелец ресторана "Помойное ведро".

2) Строит планы по краже формулы крабсбургера и захвату мира.

Семья и друзья
Семья Планктономор (дальний предок), Дейд Ай (предок), Карен (жена)
Работодатель Он сам
Враги Юджин Крабс, Сквидвард Щупальца, Спанч Боб, Патрик Стар, мать Карен (тёща).
Другая информация
Интересы Кража формулы и захват мира.
Появления
Первое появление "Планктон!"
Список Персонажей

Шелдон Питер Джеймс Планктон - один из главных антагонистов мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны". Живёт со своей компьютерной женой Карен. Всё время пытается украсть секретный рецепт крабсбургера, за что и получил такую репутацию в 1980-ых годах. Владелец самого безуспешного ресторана Чам Баккет.

БиографияПравить

Plankton Out of Water Render 01

Шелдон родился в 30 ноября 1942 года. Лучшим другом его с самого момента его рождения был Юджин Крабс. Ребята считались изгоями в школе из-за того, что Юджин был беден, а Планктон был ужасным занудой. Их высмеивали в школе и не пускали в очень популярный среди детей фастфуд Вонючий Бургер, но после того, как тот ушёл на пенсию, Планктон и Крабс вдохновились на открытие собственного ресторана. Дети открыли его на свалке, что привело к тому, что у посетителей и мысли в голову не приходили посетить их "ресторан". Не хотя понимать друг-друга, друзья поссорились и их "бизнес" распался. Позже, в 80-десятые, Планктон поженился на его бывшей охранной системе Карен и открыл свой ресторан Чам Бакет (помойное ведро) в 1985 году. Иногда он может перехитрить мистера Крабса, и украсть формулу крабсбургеров, но как говорится - добро побеждает зло - и не менее часто Губка Боб его останавливает.

УвлеченияПравить

Планктон и формула

Планктон крадёт формулу

Планктон является владельцем ресторана Чам Бакет. В свободное время он придумывает различные планы кражи секретного рецепта крабсбургера, в которые входят изобретение различных машин, и он любит травить посетителей гнилью. Ненавидит Крабса, а, также, постоянно пытается уничтожить Красти Краб.

Интересные факты Править

В эпизоде "Single cell anniversary" было показано, что зелёная кожа Планктона, это на самом деле костюм, который Карен сняла, когда мыла своего мужа.

  • Планктон левша.
  • Интересен факт, что хоть фамилия Шелдона - Планктон, он похож на Циклопа (веслоногое ракообразное).
  • в одной из серий карен увлеклась именем планктона по неизвестной причине что он её просто выключил.
  • В серии "One Coarse Meal" было показано, что Планктон боится китов, хотя в серии "The Algae's Always Greener", где Перл была его дочкой, Планктон даже не заикнулся о своей "боязни".
  • Практически вся семья Планктона живёт в деревне.
  • Его настоящие имя впервые было показано в серии "Plankton's Army".
  • В серии "Truth or Square" было сказано, что Планктон неудачно пытался украсть секретную формулу крабсбургера 1003 раза.
  • Планктон является самым маленьким жителем Бикини Боттом.
  • В серии "Plankton!", Планктон был показан намного меньших размеров, чем в последующих сериях (многие фанаты сериала считают, что планктон за это время успел вырасти).
  • Состоит на 1% из зла и на 99% из горячего газа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики