Фэндом

Юджин Крабс
Юджин Крабс
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Красный, розовый без панциря
Цвет глаз Зелёный
Рост 13 см
Род занятий Предпринимательство и способы разбогатеть.
Псевдонимы Мистер Крабс, Броневой Крабс.
Семья и друзья
Семья Перл (дочь), Бетси Крабс (мать), дедушка пират (дед), † Виктор Крабс (отец)
Домашние животные червь мистер Дудлз.
Работодатель Он сам
Сотрудники Спанч Боб, Сквидвард Щупальца, Джим (бывший работник), Патрик Звезда (бывший работник).
Враги Планктон, Полковник Карпер
Другая информация
Интересы Деньги
Награды "Самый жадный краб"
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Юджин Гарольд Крабс, более известный как просто мистер Крабс, является владельцем Красти Краб, а также работодателем Спанч Боба и Сквидварда. Краб.

Биография Править

Родился в давние времена - 30 ноября 1942 года. Детство мистера Крабса прошло в уединении и в глубокой депрессии, которая казалась ему тогда бесконечной. Он пытался начать свое дело вместе со своим бывшим другом детства - Планктоном, с которым они раньше крепко дружили, но еда в их ресторане оказалась отравленной, которая погубила одного старика. Крабс и Планктон обвиняли друг друга в этом происшествии, и это, увы, разрушило их дружбу. Сразу после того, как Планктон ушел, Крабс открыл новую формулу крабсбургера, впоследствии, давшей ему такую громкую славу.

Однако, пока до этого время не дошло. Наш мистер Юджин Крабс после этого события стал курсантом на флоте, но затем снова занялся бизнесом, на этот раз успешно, ведь у него был великий рецепт, обеспечивший ему денежные горы. Он выкупил местный дом престарелых под названием «Расти Крабс», который он решил превратить в ресторан и добавил букву «К» к первому изначальному слову «Расти». Так название нового свежеиспеченного ресторана стало таким известным каждому горожанину - «Красти Крабс». Фирменным блюдом этой забегаловки стали крабсбургеры, а сам "Красти Крабс" – любимым рестораном многих жителей Бикини Боттом. Он, Крабс, любит Спанч Боба (вероятнее всего, потому что ему не приходится много платить и от него он видит невероятную отдачу) и свою дочь, кашалота, по имени Перл и воспитывает её. Ввиду своего характера, он не обращает внимания на прихоти своих подчиненных, но, когда речь идет о деньгах или о собственной безопасности, он готов даже и прислуживать им.

Крабс иногда считает Боба своим сыном, проговариваясь об этом.

Характер Править

Олицетворение жадности и, порой, жестокости. Прямой пример того, как не надо себя вести, ведь единственный его интерес - деньги. И, быть может, своя сохранность. Часто он ведет себя гораздо хуже, чем Планктон. Ему наплевать на своих заказчиков и сотрудников. Возможно, одержимость деньгами связана с бедностью в детстве.

Видя любые бедствия, он не может обращать внимания на них, пока он с деньгами. Видите, как все крутится вокруг них? Крабс заперся в банковской ячейке ради одной монетки! Но стоит ему попасть в денежное бедствие, тогда он безумствует, проливая горькие слезы. Ничто не сулит ему успокоения, только заветная банкнота. Вот такая денежная мания!

Впрочем, мы видим, что и у него есть понятие жалости, просто оно теряется на фоне денег. На него иногда накатывают приступы совести, которые порой очень мучают его.

Внешность Править

Мистер Крабс низкий, красный и пухлый, он имеет очень высокие глазные стебельки, гофрированный нос, большие клешни и очень короткие, заостренные ножки. Он носит голубую рубашку и синие штаны с ремнём, неизменно. Иногда мы видим его в домашнем убранстве, иногда - в парадном черном костюме. Юджина часто сравнивают с моряком или пиратом, коим, впрочем, он и был. Мистер Крабс обладает недюжинной физической силой и замечательным обонянием (на деньги). В одной из серий он поднимает целый "Красти Крабс".

Интересные факты Править

Crabbscgi.png

Во втором фильме

  • Главным противником мистера Крабса, является Планктон – сумасшедший ученый и научный гений, имеющий свой ресторан «Чам Бакет» через дорогу от «Красти Крабс». Планктон пытается постоянно украсть секретный рецепт крабсбургеров, для чего использует различные технические приспособления, ведь он сам очень мал для силового воздействия на соперника.
  • Крабс часто использует в разговоре стереотипные пиратские фразы и акцент.
  • У Юджина аллергия на Трудовое законодательство.
  • Несмотря на то, что Планктон со своими изобретениями может победить, побеждает всегда мистер Крабс. Это базовое сценарное правило, чтобы потом сюжет шел в пользу сильнейшего.
  • Секретный рецепт даже по воле Крабса был в руках Планктона, но, в любом случае, его так он и не получил.

Также на Фэндоме

Случайная вики