ФЭНДОМ

Юджин Крабс
Губка Боб - мистер Крабс
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Красный, розовый без панциря
Цвет глаз Зелёный
Род занятий Предпринимательство и способы разбогатеть, перепихон с Планктоном.
Псевдонимы Мистер Крабс, Броневой пресс.
Семья и друзья
Семья Перл (дочь), Бетси Крабс (мать), Виктор Крабс (отец)

Пират Крабс (дедушка)

Друзья Губка Боб, Патрик, Свидвард, Миссис Пафф (девушка), Сэнди, Планктон (ранее)
Домашние животные Червь мистер Дудлз
Сотрудники Спанч Боб, Сквидвард Щупальца,
Враги Планктон, Полковник Карпер
Другая информация
Интересы Деньги
Награды "Самый жадный краб"
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Юджин Гарольд Крабс (Eugene Harold Krabs), более известный, как просто Мистер Крабс, является владельцем Красти Краб, а также работодателем Спанч Боба и Сквидварда

Биография

Родился в давние времена - 30 ноября 1942 года. Детство мистера Крабса прошло в уединении и в глубокой депрессии, которая казалась ему тогда бесконечной. Он пытался начать свое дело вместе со своим бывшим другом детства - Планктоном, с которым они раньше крепко дружили, но еда в их ресторане оказалась отравленной, которая погубила одного старика. Крабс и Планктон обвиняли друг друга в этом происшествии, и это, увы, разрушило их дружбу. Сразу после того, как Планктон ушел, Крабс открыл новую формулу крабсбургера, впоследствии, давшей ему такую громкую славу.

Однако, пока до этого время не дошло. Мистер Юджин Крабс после этого события стал курсантом на флоте, но затем снова занялся бизнесом, на этот раз успешно, ведь у него был великий рецепт, обеспечивший ему денежные горы. Он выкупил местный дом престарелых под названием «Расти Крабс», который он решил превратить в ресторан и добавил букву «К» к первому изначальному слову «Расти». Так название нового свежеиспеченного ресторана стало таким известным каждому горожанину - «Красти Крабс». Фирменным блюдом этой забегаловки стали крабсбургеры, а сам "Красти Крабс" – любимым рестораном многих жителей Бикини Боттом. Юджин Крабс любит Спанч Боба как сына и так-же свою дочь, кашалота, по имени Перл и воспитывает её. Ввиду своего характера, он не обращает внимания на прихоти своих подчиненных, но, когда речь идет о деньгах или о собственной безопасности, он готов даже и прислуживать им.

Крабс иногда считает Боба своим сыном, проговариваясь об этом.

Характер

Внешность

Мистер Крабс низкий, красный и пухлый, он имеет очень высокие глазные стебельки, гофрированный нос, большие клешни и очень короткие, заостренные ножки. Он носит голубую рубашку и синие штаны с ремнём, неизменно. Иногда мы видим его в домашнем убранстве, иногда - в парадном черном костюме. Юджина часто сравнивают с моряком или пиратом, коим, впрочем, он и был. Мистер Крабс обладает недюжинной физической силой и замечательным обонянием (на деньги). В одной из серий он поднимает целый "Красти Крабс".

Интересные факты

  • В серии "Крабсовая любовь" миссис Пафф стала его девушкой, но ни в одной серии с 3-10 сезон нам эту парочку не показывали. Хотя, в серии "Дикие друзья" нам снова показывают эту парочку вместе.
  • Крабс часто использует в разговоре стереотипные пиратские фразы и акцент.
  • Мистер Крабс боится медосмотра.
  • Несмотря на то, что Планктон со своими изобретениями может победить, побеждает всегда мистер Крабс. Это базовое сценарное правило, чтобы потом сюжет шел в пользу сильнейшего.
  • Секретный рецепт даже по воле Крабса был в руках Планктона, но, в любом случае, его так он и не получил.
7762243b33a99b2739417b5d7768c67a19c442d1 hq