Фэндом

Юджин Крабс

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Юджин Крабс
Юджин Крабс
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Красный, розовый без панциря
Цвет глаз Зелёный
Рост 13 см
Род занятий Предпринимательство и способы разбогатеть.
Псевдонимы Мистер Крабс, Броневой Крабс.
Семья и друзья
Семья Перл (дочь), Бетси Крабс (мать), дедушка пират (дед), † Виктор Крабс (отец)
Домашние животные червь мистер Дудлз.
Работодатель Он сам
Сотрудники Спанч Боб, Сквидвард Щупальца, Джим (бывший работник), Патрик Звезда (бывший работник).
Враги Планктон, Полковник Карпер
Другая информация
Интересы Деньги
Награды "Самый жадный краб"
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Юджин Гарольд Крабс, более известный как просто мистер Крабс, является владельцем Красти Краб, а также работодателем Спанч Боба и Сквидварда. Краб.

Биография Править

Родился 9 сентября 1972 года. Детство мистера Крабса прошло в уединении, в глубокой депрессии, которая казалась ему бесконечной. Он пытался начать свое дело вместе с другом Планктоном,с которым они дружили с детства, но еда в их ресторане оказалась отравленной. Крабс и Планктон обвиняли друг друга в этом происшествии и это разрушило их дружбу. После этого мистер Юджин был курсантом на флоте, пока снова не занялся бизнесом. Он выкупил местный дом престарелых под названием «Расти Крабс», который он решил превратить в ресторан, и добавил букву «К» к слову «Расти». Теперь название стало звучать, как «Красти Крабс». Фирменным блюдом Красти Крабс стали крабсбургеры, а сам Красти Крабс – любимым рестораном многих жителей Бикини Боттом. Он любит Спанч Боба и свою дочь, кашалота по имени Перл,и воспитывает её. Он уважает Спанч Боба и Сквидварда, так как они помогают держать его ресторан на плаву. Также мистер Крабс хотел что бы Спанч Боб был его сыном.

Характер Править

Он очень жадный, эгоистичный. Единственный его интерес -  деньги. Часто он ведет себя гораздо хуже, чем Планктон. Ему наплевать на своих заказчиков и сотрудников. Возможно, одержимость деньгами связана с бедностью в детстве. Если ему предсказывает их потеря, на него накатывают приступы безумия. Но не смотря на его жадность, иногда видно, что Юджин не совсем бессердечен. Бывает,он приносит извинения за свои действия.

Внешность Править

Мистер Крабс низкий, красный и пухлый, он имеет очень высокие глазные стебельки, гофрированный нос, большие клешни, и очень короткие, заостренные ножки. Он носит голубую рубашку и синие штаны с ремнём. Юджина часто сравнивают с моряком или пиратом.Мистер Крабс обладает не дюжей физической силой и замечательным обонянием. В одной из серий он поднимает целый Красти Крабс.

Интересные факты Править

  • Главным противником мистера Крабса, является Планктон – сумасшедший ученый и научный гений, имеющий свой ресторан «Чам Бакет» через дорогу от «Красти Крабс». Планктон пытается постоянно украсть секретный рецепт крабсбургеров, для чего использует различные технические приспособления.
  • Крабс часто использует в разговоре стереотипные пиратские фразы и акцент.
  • У Юджина аллергия на Трудовое законодательство.
  • Несмотря на то, что Планктон со своими изобретениями может победить, побеждает всегда мистер Крабс.
  • В одной из серий он на 10 секунд дал планктону секретную формулу.

Также на Фэндоме

Случайная вики