Фэндом

5 сезон

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

5 season (рус.5 сезон)-5 сезон мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны.

ОписаниеПравить

Содержит в себе 41 серию 37 обычных серий и 4 спецвыпуска.И ещё это единственый сезон который начинается со спецвыпуска.1 серия Блока под куполом. 2 серия Пончик стыда.3 серия.Красти тарелка.4 серия.Два лица сквидварда.5 серия.Спанчхэндж.6 серия.Замена по французски. 7 серия.Фотография на память.8 серия.Патрик не платит.9 серия.Блэкджэк.10 серия.Друг или враг.11 серия.Первый повар.12 серия.Ночник.13 серия.Проснись и пой! 14 серия.Ожидание.15 серия.Плесень среди нас.16 серия.Друзья-шпионы.17 серия.Толковый водитель.18 серия.Старый, добрый как его там зовут.19 серия.Новый дом.20 серия.Метод Крабса.21 серия.Американские горки.22 серия.Ведро, милое ведро.23 серия.Любить крабзбургер. 24 серия.Дыхание нового сквидварда.25 серия.Говорящие деньги.26 серия.Спанч боб против крабзбуроделки.27 серия.Танцы без правил.28 серия.Красти Спанч.29 серия.Песня Патрика.30 серия.Газ Агу Агу.31 серия.Лето за решеткой. 32 серия.Спасти белку.33 серия.20000 бургеров под водой.34 серия.Битва за Бикини Боттом.35 серия.Запрещены в Бикини Боттом.36 серия.Стэнли С. Квадратные Штаны. 37 серия.Губка с под подбитым глазом.38 серия.Человек Русалка против Спанч Боба.39 серия.Что же случилось с Губкой Бобом.40 серия.Спанч боб - Деспот Запада.41 серия.Атлантис Квадратные Штанантис.

Также на Фэндоме

Случайная вики