Фэндом

Патрик Звезда

перенаправлено с «Patrick Star»

249статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Патрик Звезда
Патрик Звезда
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Розовый
Цвет глаз Черный
Рост 13,2 см
Вес 56 граммов или 2 унцие
Адрес 120 Раковина-стрит, Бикини Боттом, Тихий океан
Семья и друзья
Семья Сэм Звезда(Сестра),Херб Звезда(Отец),Маргарет Звезда(Мать)Гэри(двоюродный брат),Ривлер(дядя(
Другая информация
Интересы Канал Гудмуд
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Список Персонажей

Патрик Звезда (англ.Patrick Star) - розовая морская звезда, живущая под камнем, имеющим, как ни странно, свой адрес (120 Раковина-стрит). Известна своей беспечностью, весельем, но самое главное в Патрике - его неподдельная недогадливость.

Он - один из трех персонажей главного трио мультсериала: Патрик, собственно он, Сквидвард и Губка Боб. Живет он левее всех из них. Его озвучкой занимался Билл Фагербакки, подаривший многим персонажам голос.

БиографияПравить

Маленький Патрик читает свою "поэму"
Родился Патрик 25 февраля 1986 года Скорее всего, дружит с Губкой Бобом после переезда Губки на его нынешнее место жительства, но не исключается вариант, что они дружили/общались еще с детства.

Внешний видПравить

Патрик склонен к перееданию, что вполне целесообразно стало причиной его избыточного веса. Все время, впрочем, как и многие остальные персонажи, носит зеленые широкие штаны с лиловыми цветами. А в школе Патрик носил синию шляпу с красной лентой на ней.

Не имеет носа, хотя он имеет обоняние. В одной серии было показано, что эту роль может выполнять его пупок. И еще было дело, как Патрику сделали полностью пригодный нос. Но вскоре он поразился тому, как плохо пахнет мусор и прочий хлам. Он объявил войну этому запаху. И, чтобы помешать ему, Крабс, Губка Боб и даже Сквидвард лишили его носа, заставив его нюхнуть самый противный аромат, в результате чего он лишился носа.

Также Патрик не имеет ушей, хотя почти все персонажи тоже не имеют их.

ХарактерПравить

Его безумный, порой лишенный каких-то целей, характер часто доставляет хлопоты и бедствия тем, кто оказался поблизости. Он безработен, еще бы, ведь никто не взял бы его на работу. Ибо всякий раз, когда его брали на работу, он допускал непростительные ошибки. Стоит лишь вспомнить то, что он спилил в уничтожателе мусора Крабса его мешок с деньгами. Крабс, конечно, был, мягко говоря, недоволен и уволил его. Но это он компенсирует тем, что считает себя мастером "ничегонеделанья".

Но есть и в Патрике весомая доля загадочности. Он может быть сентиментальным и порой выкидывать такие фразы, которые совсем непривычны для него. Он может сделать то, на что никогда не был бы способен. Так, он смастерил гениальную настольную игру, совместив в ней все, что имели старые игры под его рукой. И еще он склонен на выдумки. Так, он сам придумал болезнь, которой дал неслабое название "Бред кусачей улитки". Его болезнь не была настоящей! Но он же ее придумал!

Интересные факты

  • В серии "Big Pink Loser" Патрик рассказал свою заветную мечту: победить больших обезьян и спасти девятое измерение.
  • В отличии от Губки Боба, Патрик отличный водитель.
  • Патрик имеет водительское удостоверение.
  • В серии "Something Smells", Патрик говорит, что у него никогда не было сестры, однако в серии "Big Sister Sam" выясняется, что она у него есть. Вполне вероятно, что Патрик забыл о ней.
  • Иногда у Патрика виден только один зуб.
  • Когда Патрик думает, его мозг начинает дымиться.
  • В серии "Christmas Who?" выясняется, что Патрик не знает как держать карандаш. В серии "Sing a song of Patrick" он зол на карандаш, ибо он не пишет за него слова.
  • В серии "Karate Star" выясняется, что Патрик прирождённый каратист.
  • Патрик является самым ленивымхуесосом том.
  • В первом сезоне Патрик был глуповатой морской звездой, но с каждым новым эпизодом Патрик становился всё глупее и глупее, что впоследствии сделало его неспособным читать и писать.
  • Патрик является автором песни, из-за которой те, кто занимались выпуском песен, умерли, хотя клялись, что выпустят ее. Но это песня, увы, вызвала лишь негодование и крупные забастовки жителей Бикини Боттома.
  • Патрик ошибочно был принят за короля, что на некоторое время дало ему возможность управлять Бикини Боттом, однако когда ошибку обнаружили, её мгновенно исправили, отдав престол законному наследнику - улитке Гэри. И вот как странно, почему теперь Гери живет так скромно?
  • Как говорил сам Патрик, в школе его всегда забрасывали мячами.
  • Патрик специально просыпается, чтобы поесть в 3 часа ночи.
  • Из-за того, что Патрик не так понял, что ему сказал рекламщик, чтобы защитить себя, он переоделся в "Патрицию", из-за чего за ним начали ухаживать Сквидвард и мистер Краббс, не зная, кто же на самом деле эта "загадочная красотка".
  • Когда-то Патрику дали награду за самое "Ничегонеделанье среди остальных".
  • Во многих сериях Патрик показывал свою огромную силу, но в серии "Слабакам вход запрещён" он был в кафе для слабаков.
  • Любимый цвет Патрика - цвет морской волны
  • По его словам, он сам "построил" свой дом
  • Патрик - левша. В серии "Krusty Tower" он подписывает документ левой рукой. В серии "You don`t know the Sponge" он пытался писать правой рукой, но буквы выходили очень кривыми.

Также на Фэндоме

Случайная вики